Публикую здесь еженедельные подборки вакансий, на которые коллеги просят рекомендовать кого-то из знакомых. Как правило, такие вакансии не размещаются в открытом доступе. Не упускайте возможность!
ВАЖНО!
- последние 4 цифры в коде вакансии - дата и месяц публикации
- если не указан иной город - значит речь идет о Москве
Как связаться?
Что делать, если вы нашли здесь подходящую вакансию? Написать в комментариях под материалом код интересной вам вакансии (или напрямую, если ищете работу конфиденциально, контакты - в профиле), и я соединю вас с автором публикации.
Орфография и структура объявлений - авторов постов.
🟠 Аналитик отдела продаж (Щелково). Важно: продвинутый уровень Экселя, аналитический склад ума, склонность к рутинной деятельности, опыт работы - минимальный. Условия: График 5/2 с 09:00 до 18:00, оформление по ТК РФ, оклад 70 000 рублей, удаленная работа + офис Щелково - 2 раза в неделю.(Код вакансии: АСВР-АИ- 16.07)
🟠 Ведущий редактор (саморазвитие, бизнес), важно: подтвержденный опыт запуска успешных книжных проектов в области бизнес-литературы, саморазвития, lifestyle, психологии, научно-популярной литературы от двух лет, выбор книг для портфеля, наличие проектов с нуля, английский. Удаленка, перспективы роста до шеф-редактора, до 95 000 рублей(Код вакансии: АСВР-ОК- 16.07)
🟠 Интернет-маркетолог (удаленка) в крупную белую компанию, 300 000 рублей
Предстоит внедрить сквозную аналитику и в целом взять в свои руки digital-продвижение компании, работать с подрядчиками. Нужен релевантный опыт комплексного управления digital-маркетингом в рамках одной компании от двух лет, продвинутые навыки аналитики, портфолио проектов (Код вакансии: АСВР-АИ- 16.07)
🟠Главный бухгалтер в торгово-производственный холдинг (Щелково)
Важно: Опыт работы главбухом от 3-х лет в компании со штатом 1000 + человек, Опыт работы с группой компаний: ОСНО, УСНО, ИП, Опыт руководства штатом 10+, Отличное знание налогового законодательства и разрешенных способов налоговой оптимизации. Опыт работы финансовым директором/заместителем приветствуется. (Код вакансии: АСВР- ОС- 16.07)
🟠HR-менеджер в трейд-маркетинговую компанию 💰 ЗП 100-170 т.р.
Нужен человек, который станет серьезной поддержкой для компании, поставит на поток массовый подбор (с помощью 2-х рекрутеров), сможет повысить эффективность работы менеджерского звена, вдохнет энергию и разгрузит руководство компании. Требования: в/о, опыт работы от 5 лет в компаниях от 150 сотрудников(Код вакансии: АСВР- ЭК- 15.07)
🟠HR Generalist в международную финтех компанию (Питер) 💰 ЗП 70-170 т.р. Специалист с опытом рекрутера, дженералиста или BP от двух лет с IT или маркетинговыми командами и знанием английского. (Код вакансии: АСВР- ЭКГ- 15.07)
🟠HRD на производство 💰 ЗП обсуждается (ориентир на 200-300 т.р.)
Отличная возможность для человека с опытом управления HR-блоком на производстве реализовывать проекты и развиваться в гибкой растущей организации (Код вакансии: АСВР- ЭКД- 15.07)
🟠Руководитель отдела обучения в мебельную компанию (Самара)
Ключевая задача – доработка и внедрение всех HR-процессов в Департамент клиентского сервиса компании. Опыт в корпобучении от 3х лет, аналитичность, Excel, управление командой (Код вакансии: АСВР- ЭКХС- 15.07)
🟠Тренер (Ижевск, Пермь, Краснодар)
Для тренера по продажам с опытом - стабильная работа в крупнейшей российской мебельной сети. Опыт проведения тренингов (велкам, продажи и тд.), разработки программ для линейного персонала (продажи, переговоры и тд) (Код вакансии: АСВР- ЭКТ- 15.07)
🟠 Заместитель ГД по персоналу в Роснефти (г. УФА). Оклад 196 т.р., годовая премия 6 окладов, оплата жилья (съемного). Филиал Роснефти в г. Уфа, сфера деятельности Ремонт и обслуживание скважин, численность 2800 чел. Работа в Республике Башкортостан. Желателен опыт работы в периметре Роснефть, на производстве. (Код вакансии: АСВР- ОА- 14.07)
🟠 Заместитель главного бухгалтера (Санкт-Петербург, ст.м. Московские Ворота )
Опыт работы в должности зам. главного бухгалтер, ведущего бухгалтера от 3-х лет; Опыт работы в транспортных компаниях (жд) – желателен; Знание агентских договоров – желательно.
Обязанности: Учет ОС, в том числе лизингового имущества, амортизации; Учет ремонтов ОС, покупка/продажа/перевыставление расходов; Отражение затратных документов по основной деятельности (в части контрагентов); Отслеживание просроченной дебиторской и кредиторской задолженностей; Формирование и сдача статистической отчетности; Учет претензий; Подготовка Расшифровок к Бухгалтерской отчетности; Проведение актов сверок расчетов; Согласование документов; Согласование платежей; Формирование ответов на встречные налоговые требования; Отработка счета 76ВА к налоговой отчетности по НДС, налоговых разрывов.
Условия: · Режим работы – пятидневка, с 9 -00 до 18-00; · Окладно – премиальная система оплаты труда (средний годовой доход в месяц – 80тыс. руб. – 90тыс.руб.); · ДМС · Оплачиваемое питание; · Дополнительный отпуск за выслугу лет (Код вакансии: АСВР- ЛП- 13.07)
🟠 Ищем Офис-менеджера (восток Москвы).
Идеальный кандидат: 🔸 умеет достигать результата, договариваться и находить общий язык с разными людьми; 🔸способен работать в режиме многозадачности и умеет решать сложные коммуникационные задачи.
Зоны ответственности: ▫️совместная работа с бухгалтерией: обмен и учет документов, (бумажные носители и электронный документооборот), взаимодействие с банками; ▫️ ведение кадрового документооборота (оформление сотрудников на работу/увольнение сотрудников, сбор и хранение данных сотрудника, учет и оформление отпусков, больничных и отгулов), консультация сотрудников по кадровым вопросам; общение с рекрутинговыми агентствами; ▫️подбор и взаимодействие с подрядчиками по переводам, расшифровкам и другим вопросам (авторы, исполнители, редакторы и т.д.); ▫️отслеживание значимых дат клиентов компании, информирование о них руководителя и начальников подразделений компании, поздравление и отправка подарков. Ведение банка корпоративных подарков; ▫️выбор, согласование и организация участия в отраслевых конкурсах, премиях и номинациях. ▫️организация, протоколирование и информирование участников собраний, планерок и совещаний. Контроль исполнения поручений и заданий. ▫️ведение всех мероприятий по административно-хозяйственной части.
Мы предлагаем: - комфортный офис - стабильную заработную оплату до 70 000 руб.; - возможность повышения квалификации и карьерного роста до должности с подчинением всего бэк-офиса; - участие в интересных проектах, возможность творческой самореализации; - живой человечный коллектив. (Код вакансии: АСВР- ОС- 13.07)
🟠Ищу сотрудника службы безопасности, не руководителя - специалиста (Питер). Идеально, чтобы с опытом в розыске. Нужен незаметный, любопытный, полевой, вездесущий ресëчер. Задача - обнаружить утечку коммерческой информации. (Код вакансии: АСВР- ЕГ- 13.07)
Ваш лайк и перепост материалов с вакансиями в соцсетях помогает кому-то найти работу :) Спасибо!