1.Warhammer 40,000: Dawn of War
ну начнем наверно с вахи (warhammer) а именно warhammer 40,000 dawn of war.
Начнем с того что в вахе есть достаточно знаменитые персонажи (космодесант)
1.рассы или фракции (хз как лучше сказать)
всего в вахе 4 рассы
люди (космодесант)
нежить (хаоситы)
орки (ну тут и так понятно)
недоэльфы (эльдары)
рассказываю кратко
ну зачица есть империя она всем управляет и на ее стороне большинство людей и они что-то типо церкви и есть хаоситы они верят в другого бога (а так различий не прям много) аи еще есть орки они типо сопротивления и их главная сила в численности и скорости производства войска. а есть еще эльдары они вообще всех ненавидят но зато у них хорошие войска и бесконечная армия (но они дорогие пипец и долго делаются так что играть за них не легко, но их главный прикол в мобильности и она под конец игры решает.)
2.Warcraft III: Reign of Chaos
ну про варик думаю все знают так что расскажу в кратце
есть люди и они мирно сидели у себя в замке и им норм было но один сильный маг случайно открыл врата в другой мир и призвал орков и наступила война. а пока шла война нежить незаметно заражала людей и пополняла армию а эльфы били нежить людей и орков и охраняли древо жизни. (вроде так)
3. company of heroes (coh)
тут говорить особо неочем, просто WW2 но как сделана конечно. есть еще coh2 но она уже не такая старая будет.
4.Hearts of Iron(первая и вторая части)
хойка как и coh про WW2 но если в coh ты сражаешься только на 1 фронте то в хойке сразу на всех, ну и разнообразия побольше, как никак все страны 2 мировой есть.
5.Civilization III(цива)
классика. в цивилизации ты идешь снизу вверх по лестнице развития сила игры конечно в геймплее ведь победить можно по разному. войной культурой наукой или экономикой но сама часть развития из грязи в князи а из князя в президенты делает игру особенной(как и всю серию цивилизации).
на этом все.