В первой статье мы осмотрели автодом внешне, теперь пришла пора зайти внутрь.
Заходим через "парадную", боковую дверь.
Обратите внимание, сразу на входе расположен приступок. Довольно объемистый. Здесь можно оставить обувь.
Если обувь сырая, то благодаря наличию дефлекторов, соединенных с системой подачи теплого воздуха, обувь за ночь высохнет.
Грязную обувь оставили, одели домашние тапочки и сразу попадаете в обеденную зону.
Посредине расположился стол-трансформер, слева два кресла, справа пуфик.
Кресла смотрятся великовато, да и качество исполнения обивки в виде "кожи молодого дермантина" оставляет желать лучшего. Но что поделать, это не совсем удобные, зато сертифицированные автомобильные кресла, в которых можно сидеть когда автомобиль находится в движении (а не только на стоянке).
Стол можно двигать, складывать или вообще убрать. Однако превратить спальное место в обеденную зону, как это обычно делают в автодомах, тут нельзя. Этот дом рассчитан на четырех человек, и на всех четверых уже подготовлены спальные места.
Первое обустроено в алькове, над кабиной.
Тут без труда разместятся двое взрослых.
К услугам отдыхающих светодиодные светильники, зарядки для телефонов и многофункциональный люк Dometic со шторкой, с москитной сеткой и удобной регулировкой степени проветривания.
Ближняя секция у кровати поднимается вверх и фиксируется в нескольких положениях. Так увеличивается пространство для обеденной зоны днем и сводится к минимуму риск падения с полки ночью.
Еще две кровати находятся в самом конце кузова.
По сути это двухъярусная конструкция.
У пассажира на верхней полке те же удобства, что и в алькове, а вот нижнему не повезло - окна у него нет.
Зато есть отдельный выход в виде люка для загрузки вещей, правда воспользоваться им не удастся - люк открывается только снаружи.
Под нижней кроватью можно сложить огромное количество вещей. Хотя одежду лучше все-таки разложить по полочкам.
Для этого как раз предусмотрен шкаф по правой стороне.
Он состоит из двух секций - слева полки (бельевое отделение), справа можно вешать одежду на вешалки (платяное отделение).
В самом нижнем отделении, по сути в отдельной тумбочке, расквартирована часть электричества. Это, видимо, то что не влезло в основной "элетроотсек", который притаился в полу, под нижней кроватью.
Еще под полом находятся баки с водой, которые питают раковину и душ.
Душ как и положено находится в санузле.
Кроме душевой стойки тут есть небольшая раковина, люк с принудительной вентиляцией, занавеска, чтобы при приеме душа брызги не разлетались по всей округе и биотуалет. Хотя на сегодняшний момент туалет не установлен, заказчик не может определиться с моделью.
Осталось рассказать про кухонный блок, что расположился напротив объеденной зоны.
В его основе единый модуль в виде двухконфорочной плиты и мойки компании Dometic.
С торца установлен компрессорный холодильник, с морозилкой, Indel B
В общем то удобно: и продукты рядом и средство готовки в виде плиты тут же.
Кухонную зону продолжают две небольшие полки, на которые можно складывать посуду, приправы и всякую кухонную мелочь.
Для продуктов, чайных сервизов и всего того, что не поместится на эти две полочки предусмотрены вместительные шкафчики над обеденной зоной.
Что-то можно положить в рундук под пуфик. Еще одно "секретное" место есть под креслами. Если повернуть тугую уазовскую ручку и откинуть кресла вперед, то мы увидим "секретный" отсек. Правда большая его часть уже занята автономным отопителем и нагревателем для воды, но место чтобы спрятать деньги и ценности все же осталось.
Управляет, а точнее мониторит все показатели "электронный мозг" - он расположен над входной дверью. С его панели можно включить/выключить все оборудование, посмотреть уровень заряда батарей и узнать количество оставшейся воды.
В итоге получился полноценный автодом, со всем необходимым оборудованием и удобствами.
Кто-то скажет, что мол устаревшее шасси и такой дом никто не купит. Отвечу: Эта линейка автодомов создавалась, в первую очередь, с прицелом на экспорт. Буханки, Патриоты, Хантеры сейчас очень популярны на западе. Кто-то покупает их в качестве "игрушки", экзотики, кто-то из чувства ностальгии.
В 2020 году УАЗ отрапортовал об увеличении экспорта на 72,8%
К примеру вот этот экземпляр автодома УАЗ МИР поедет в Германию, где у него уже есть покупатель.
По поводу цены говорить пока рано. ОТТС на эту модель находится в заключительной стадии согласований и реальная цена будет известна только после оформления всех документов.
В продолжение темы:
Новый автодом УАЗ "МИР" - это просто КОСМОС!
Жилой модуль УАЗ Эльбрус за миллион. Что в нем есть за эти деньги