Найти тему

Как выбрать digital-агентство: 5 показателей

Оглавление

Мы уже рассказали вам о том, от чего зависит бюджет рекламной кампании и за какую работу вы платите агентству. Но прежде, чем заключать договор и платить, необходимо понять, насколько вы можете доверять подрядчику.

Выделили 5 условий, которые выполняют все честные digital-агентства.

1. Агентство четко разграничивает рекламный бюджет и стоимость своих услуг

В коммерческом предложении указано, какая сумма пойдет на оплату работы агентства, а какая — на саму рекламу. Если подрядчик смешивает их в одну кучу, стоит задуматься: скорее всего, он пытается скрыть, какую часть ваших денег агентство заберет себе.

Честный подрядчик:

«100 000 рублей пойдет на рекламный бюджет, а 30 000 рублей — на оплату нашей работы».

Сомнительный исполнитель :

«Заплатите 100 000 рублей за рекламу, и вам не придется ничего доплачивать!»

2. Подрядчик без проблем дает доступ к рекламному кабинету

Допустим, с первым пунктом все хорошо, и агентство понятно разграничило бюджет. В этом случае всегда должна быть возможность проверить, действительно ли на рекламу тратится та сумма, которую указал подрядчик. Проверить это можно в рекламном кабинете.

Добросовестный исполнитель:

«Конечно, мы предоставляем гостевой доступ».

Агентство, которое что-то скрывает:

«Нет, доступ предоставить не можем, потому что это рабочая тайна/это запрещено/другая отговорка».

3. Вам не обещают результат через 1 неделю после обращения

Во-первых, для грамотной настройки рекламной кампании агентству необходимо провести аудит, разработать рекламные кампании, согласовать все с вами. На запуск рекламной кампании в одной системе уходит минимум три дня.

Во-вторых, никакая реклама не приведет клиентов моментально. На это тоже потребуется время.

Честный исполнитель:
«Нам потребуется неделя, чтобы настроить аналитику, придумать стратегию продвижения и разработать рекламную кампанию. Ее результаты вы сможете увидеть примерно через месяц».

Недобросовестный подрядчик:

«Запустим новую кампанию через 2 дня, а через 5 дней к вам уже придут новые клиенты!»

4. Специалисты полностью погружаются в вашу сферу

Это становится понятно уже в начале работы: агентство должно провести брифинг, аудит, анализ предыдущих рекламных компаний. Это позволит специалистам найти небанальные решения, а анализ прошлых ошибок поможет избежать их в будущем. Чтобы понять, насколько агентство заинтересовано в бизнесе клиентов, можно зайти на сайт агентства и посмотреть этапы работы или готовые кейсы.

Пример погружения в клиента взятое на сайте интернет-агентства Велас
Пример погружения в клиента взятое на сайте интернет-агентства Велас

5. Менеджеры говорят с вами на «человеческом» языке

Не все понимают терминологию digital-сферы, и это совершенно нормально. Клиентоориентированное агентство, которому нечего скрывать, сможет простыми словами объяснить, как именно специалисты настроят рекламу и приведут вас к результату.
Если же менеджер закидывает вас «умными словами» и ничего не поясняет, то это повод задуматься: стоит ли вам сотрудничать с этим подрядчиком?

Сомнительный подрядчик:

«При тесте кампании мы составим семантическое ядро и, опираясь на него, сделаем ключевики и минус-фразы, поставим ручное управление стратегией и будем менять ставки в зависимости от конкурентов. Если показатели CTR будут низкими, то будем увеличивать cpc и наоборот».

Хороший исполнитель:
«Во время тестирования кампании составим список основных поисковых запросов вашей целевой аудитории. Фразы из этих запросов мы сделаем ключевыми, и по ним настроим рекламную кампанию. Так потенциальные клиенты при запросе будут видеть вашу рекламу. Еще мы настроим минус-фразы, то есть те слова, по которым ваша реклама не будет показываться.
Во время теста мы будем следить за стратегией конкурентов, и в зависимости от этого будем менять ставку за клик.

Например: нам надо продвинуть ваш сайт. Во время рекламной кампании выясняется, что при текущем рекламном бюджете сайт не появляется в числе первых. Для того, чтобы поднять его выше конкурентов и увеличить кликабельность, мы повышаем цену за 1 клик».

Прошли проверку?

Если ваш подрядчик не соответствует хотя бы одному из этого пункта, то настоятельно рекомендуем рассмотреть еще варианты и провести аудит ваших рекламных кампаний.

Это вы можете сделать прямо сейчас, оставив свою заявку. Наши сотрудники бесплатно проконсультируют вас и проведут аудит вашей рекламы и систем аналитики.