Друзья, всем привет! Сегодня мы поговорим о том, какие показатели должен контролировать руководитель отдела продаж! Сегодня я вам покажу как мы это делаем на Геткурс. И если вы хотите понимать куда движется ваш бизнес, то ваш РОП обязательно должен контролировать следующие 3 показателя!
Состояние трафика
В первую очередь это показатель отдела маркетинга, но РОП также должен следить за ним. Он должен наблюдать за количеством заявок и понимать получается ли выйти на цифры указанные в плане (количество заявок). И возможно придется брать заявку откуда-то из другого источника!
Общее число дозвонов
Каждый менеджер имеет свой план по количеству дозвонов, и РОП просто обязан следить за этим показателем ежедневно.
Таким образом он может понять достаточно ли звонят менеджеры или нет. Но, также есть ещё один очень важный показатель, который мы смотрим отдельно по каждому менеджеру!
Конверсия из заявки в оплату
Если менеджер делает плохие конверсии, то этот менеджер временно отстраняется до тех пор, пока не поднимет конверсию. Таким образом мы можем стабилизировать данный параметр и всегда вписываться в окупаемость относительно трафика. Помимо этого у вас появится возможность четко прогнозировать бюджет на трафик и подстраивать количество менеджеров в вашем отделе продаж.
По каждому менеджеру у меня есть отдельный дашборд, в котором мы можем отслеживать его эффективность. Друзья, если вы хотите научиться выстраивать и автоматизировать ваш отдел продаж, синхронизировать его с маркетингом и понять куда нужно двигаться, то мой авторский курс "Идеальный отдел продаж на Getcourse" именно для вас. Более подробно вы можете узнать по ссылке: ССЫЛКА
Друзья, также не забывайте что у меня есть Телеграм чат в котором вы можете задать вопрос на интересующую вас тему: по работе с Геткурсом, аналитикой, построением отделом продаж и работе онлайн-школы. Переходите в чат по ссылке: ССЫЛКА