Найти тему

Нарушение правил приводит к результату?

Оглавление

Каждый день мы соблюдаем некие правила: этикет, корпоративный регламент, и, естественно, закон.

Но иногда бывает в нашей личной жизни или на работе такие ситуации, когда нарушение каких-либо правил приводит к чему-то плодотворному.

Необычные продажи, необычные клиенты, необычный маркетинговый ход, необычный поворот в жизни 🚧, которого вы боялись, но за ним ждало то самое долгожданное счастье: огромный куш, максимальный чек, сарафанное радио, популярность, любовь💕, призвание, успех...

Может, именно это и называется креативность? Когда мы рискуем предложить нечто нестандартное, что выходит за рамки стандартных правил...

Я опросила коллег из мира оптики, что было в жизни и на работе у них такое-эдакое, что не приветствовалось ранее никем, а они воплотили это в реальность, да еще и в результативную реальность.

Реальные истории оптиков

Оптика "Конкор", г.Уфа

О это как раз про меня, про необычный поворот в жизни, которого я действительно боялась и за которым меня ждало то самое долгожданное счастье. Когда я устроилась в оптику, в меня влюбился, а потом и женился мой директор.

Юлия, оптометрист, г.Москва

На работе стараюсь правила не нарушать. А на дороге иногда отвечаю на звонки клиентов, хотя нельзя говорить за рулём! Но не могу, клиент дороже.

Мой комментарий

Я согласна, что клиент важен, но жизнь дороже, поэтому всё-таки ПДД надо соблюдать, иначе завтра вы не сможете совсем помочь своим клиентам. Можно стать на обочину и перезвонить.

Оптика "Тревисо"

Я всегда нарушаю, если чувствую, что надо рискнуть и попробовать: ставлю интересные рецепты и пытаюсь помочь в тех случаях, когда все отказались. Переживаю? Очень!

Был недавно мужчина с желанием сделать очки с прогрессивными линзами. Но ему везде отказали, так как у него большая разница между глазами и достаточно крупный рецепт. OD: +11.00, суl -1.25, add 1.5; OS: +4.0, cyl - 0.75, add 1.5. Есть декомпенсированная гетерофория (скрытое косоглазие). По данным показаниям нельзя ставить прогрессивные линзы, но мы рискнули и решили сделать комбинацию. В итоге, все счастливы! И мы, и клиент. С клиентом связывались, как положено, через месяц, все супер. Повторный приём - через 2 месяца.

Оптика "Лайк"

У нас недавно был случай: пришёл клиент за очками для близи, мы ему дали почитать текс и проверить очки, на что клиент, держа текст на расстоянии 10-15 см, был немного недоволен. Я объяснила ему, что текст нужно держать на расстоянии 30-40 см и отодвинула ему планшет, но он начал возмущаться и говорить, что у меня глазомер не работает, и расстояние я ему сделала в один метр. Спорили долго, я решила перевести все в шутку, чтобы не расстраивать клиента. И тут он мне говорит: "Давайте поспорим на 20 приседаний, кто прав: я или вы". Я нашла рулетку, он отрегулировал свой текст, по его ощущениям, на 40 см и был уверен в этом на 100%. Но, увы, расстояние до текста оказалось 20 см... В общем, клиент у меня приседал в зале 🤣

Елена, рукодитель оптики, г.Москва

Я рискнула и взяла с клиента не 50 процентов предоплаты за заказ, как велело руководство, а 30 процентов, и оформила заказ, когда все говорили, что до его отпуска очки изготовить не успеют. Рискнула своей зарплатой, потому что не могла отказать клиенту, он очень просил изготовить срочно, но денег для предоплаты не хватало. В итоге, очки сделали, он улетел на отдых довольный. Но было тревожно... Весь персонал ополчился на меня. После успешного завершения благодарности за заказ высокой стоимостью не было, хвалить у нас не принято.

Денис, оптометрист г.Одинцово

Такое было у меня один раз в жизни. К нам пожаловал клиент, мягко говоря, со странным запросом.

Скриншот переписки
Скриншот переписки
Скриншот переписки
Скриншот переписки

В результате, мы с ним подобрали контактные линзы на -6,75, поверх них надели очки на +4,0. Счастью не было предела! Мужик заказал очки, купил линзы и притащил потом нам ящик вина (когда заказ был готов).

Правда, я так и не понял, зачем ему оно надо вообще, но желание клиента - закон))) Очки я думаю ему тоже нужны были для имиджа своеобразного. В общем, клиент явно с психологическими проблемами: носит слуховой аппарат просто так, для красоты, даже аватар выставил с ним, как видите.

Вот такие разные интересные истории у наших с вами коллег из оптического мира!

Делитесь и вы, какие правила вы нарушали!

-4

Добавьте описание

Елена, основатель и бизнес-тренер Школы продаж в оптике Дмитренинг

🔹 Яндекс.Дзен

🔹 Яндекс.Кью

🔹 Телеграм-канал

🔹 Чат для общения оптиков в Телеграм

🔹 Тик-Ток

🔹 ВКонтакте

🔹 Одноклассники