Найти тему

Как превратить мечту в реальность

Оглавление

Когда мне было лет 15-16 мы вовсю гоняли на мотоциклах. У меня был тяжелый Урал. Про шлемы, а тем более прочие элементы защиты никто

не слышал. Мчались на свой страх и риск по деревенским проселкам, оставляя за собой клубы пыли. Падали, конечно. Я тоже, но, слава Богу, без серьёзных травм.

Накатавшись в юности, неоднократно перевернувшись и перелетая через руль, уворачиваясь от кувыркающегося мотоцикла, насмотревшись как падают другие, взрослым точно не мечтал о мотоцикле.

Зато с удовольствием водил (и сейчас вожу) свой большой белый внедорожник – комфортно, высоко, статусно. Что еще надо взрослому мужчине?

-2

Экстремальная мысль пришла ко мне где-то в 2018 году. Та тихонько, как мышь поскреблась:

– А не купить ли себе мотоцикл и поехать на нем куда-нибудь, например, в Монголию.

– Ты вообще с ума сошел? Какой мотоцикл? Какая Монголия? Вон тебе джип, самолет, поезд, и хватит, – голос разума одержал верх, и Мысль про мотоцикл убежала.

Я выдохнул, можно было спокойно продолжать жить, как взрослый человек, и не болеть подростковыми идеями.

Но в 2019 Мысль пришла опять:

– Мотоцикл – это же не просто средство передвижения. Этот же принадлежность к определённому сообществу, – Мысль пищала в голове более настойчиво.

– Брысь, – проворчал голос разума, – Мурат, ну какое такое сообщество? Вон у тебя, работающего по всей России  каких только сообществ не бывает: предприниматели, бизнесмены, менеджеры, строители.

– Байкеры – это особое сообщество, – Мысль уже не пищала, а обрела полноценный уверенный тон, – Мурат, ты знаешь девиз Harley-Davidson «Жить, чтобы ездить, а ездить, чтобы жить»? И как же ты живешь-то без настоящей дороги?

-3

Маленькая Мысль достаточно быстро выросла в идею, а потом в полноценную Мечту. Как-то само собой на глаза стали попадаться статьи о Harley-Davidson. Нашлись друзья, которые не первый год колесят на своих харлеях по Америке, Финляндии, Средней Азии и центральной России. В этих путешествиях главное – дорога. Словно дразня меня, они отправляли фотографии, на которых классные позитивные мужчины и девушки (а вовсе не грязные, бородатые, хмурые парни) держат путь, заглядывая за горизонт.

– Мурааат, дорога зовет, – Мысль-мечта стала более настойчивой.

И я начал считать, сколько мне обойдется Harley-Davidson, какие риски связаны с этой покупкой, что я приобрету, и что потеряю, сев за руль харлея. Вы думаете не было минусов? Еще какие! Высокая стоимость, процесс ожидания (он был достаточно долгим), необходимость переобучения, и еще, самое главное – я … боялся.

-4

Но несмотря на мои страхи, Мысль-мечта превратилась в Действие.

– Мурат, хватит смотреть чужие фото и читать про харлей. Пора начать что-то реально делать, – Действие прохрипело брутальным басом. Голоса разума слышно не было. Подозреваю, что Действию удалось с ним договориться.

В 2020 году я поехал смотреть Harley-Davidson. Это было похоже на любовь. Вот ты видишь девушку, сначала просто мечтаешь смотреть на нее чаще, потом потрогать за руку, потом вместе пойти гулять, потом хочешь находиться с ней рядом каждый день. И я тоже захотел быть рядом со своим Harley-Davidson каждый день.

Однако прежде чем заказать свой мотоцикл, я поехал в Питер в Мотошколу №1, чтобы учиться. В мотошколе я понял - боюсь. Я катался 3 дня по 4 часа. И каждый час я был напряжен - боялся упасть.

– Мурат, ну, оно тебе надо, поехали домой, – послышался голос разума.

Но именно в этот момент я понял очень важный момент. Мотошкола стала моим институтом саморазвития. Я учился управлять тем, что вызывало у меня страх.

– И что Мурат, ты хочешь сказать, что этот навык не пригодится в твоей жизни, в бизнесе? – брутально прохрипело Действие.

В Питере, благодаря инструктору Ивану, я понял еще одну вещь – в наших автошколах не учат водить мотоцикл. Совсем. Учат только, как сдать на права. Но этот навык не имеет никакого отношения к реальному вождению. В Мотошколе N1 меня заставили забыть все, что я до этого знал о вождении мотоцикла, и стали учить думать, осознавать, управлять (а не скоростному маневрированию и закапыванию мотоцикла в гараж).

После Питера я поехал на мотодром в Адлер - тоже учился, страдал и преодолевал страх. И только в марте 2021 года, когда я понял, что смогу ездить, заказал свой харлей. Новую модификацию, которая только вышла на рынок: турэндуро Harley-Davidson Pan America.

-5

Буквально на днях мой мотоцикл пришел в салон. Испытываю ли я бешеные эмоции от того, что моя мечта исполнилась? Нет. Потому, что не обладание харлеем на самом деле было моей мечтой, а желание быть с теми, кто мне близок по ценностям, отношению к жизни. Не буду говорить "быть причастным к этому байкерску братству" (уж очень банально и пафосно звучит). И вот эта мечта: быть в обществе тех, кто ценит дружбу, путешествия и свободу еще не исполнилась, я только иду к ней, уверенно и планомерно. И, наверное, эмоции захлестнут, когда сяду за свой Harley-Davidson, впереди будет дорога, мы будем смотреть за горизонт. Кстати, вы знаете, как звучит еще один слоган Harley-Davidson?

"Всё для свободы. Свобода для всех!"

-6

Традиционная пятерка советов, как исполнить мечту.

1. Разделите мечту и решимость. Решимость – это готовность заплатить

за свою мечту: деньгами, временем, чем-то еще. Готовы платить – переходим к п. 2. Нет – оставьте эту фантазию ) Мечта не стоит денег, а решимость – да.

2. Совершите первые шаги, опишите негативные стороны исполнения мечты, чтобы понять нужно вам это или нет? Проверьте, вы действительно ЭТОГО хотите, или желание скрывает что-то другое? У некоторых мечта отваливается после первой «примерки» к себе.

3. Не станьте рабом мечтаний. Нужно отключать эмоции. Когда тебя захлестывают эмоции, мечты, как правило, приводят не туда.

4. Мечта – это не цель, а процесс.

5. И все же мечтайте! Иначе жизнь станет бесцветной.

Доброй дороги, смотрите за горизонт!

Ваш Мурат Нурпеисов.

Пишите комментарии, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

А также буду рад видеть Вас на своем сайте: nurpeisov.com