Найти тему

Секретная шпаргалка для таргетологов по бюджетам и результативности рекламы

Каждая цель при настройке таргета дает свой результат. Трафик – приводит подписчиков или гонит клиентов на сайт, вовлеченность – продвигает вашу публикацию, конверсия – нацелена на продажи. Но везде результат будет по-разному стоить. Это зависит от массы факторов, но, в том числе и от выбора цели рекламной кампании.

Например, стоимость лайка для вашей публикации может стоить 0.5р., при этом цена клика по цели трафик уже 1-10 рублей, при этом цена лида – от 10 до 1 000 рублей, а цена конверсии – вообще может доходить до нескольких тысяч рублей (смотря, что вы продаете).

Поэтому здесь важно понимать КАК и для ЧЕГО создана каждая цель и соотносить ее с вашим рекламным бюджетом.

Сегодня разберем самые популярные цели при настройке рекламы с точки зрения затрат и результативности.

-2

1️⃣ Узнаваемость бренда, Охват ⠀

Данную цель чаще используют крупные бренды, которым нужно "примелькаться", развить ассоциацию "компания=продукт". Её хорошо использовать при запуске нового продукта, активности, акции и тд. ⠀

Оптимизация ФБ: как можно большему числу людей показать рекламу. ⠀
- Размер бюджета: *⠀
- Конверсия в подписчики: **⠀
- Конверсия в продажу: **⠀

2️⃣Трафик ⠀
Самая популярная цель, особенно для привлечения подписчиков. Клик может вести на вашу страницу в ИГ или сразу на сайт. ⠀

Оптимизация ФБ: показывает рекламу тем, кто с наибольшей вероятностью сделает целевое действие - клик. ⠀
- Размер бюджета: **⠀
- Конверсия в подписчики: *****⠀
- Конверсия в продажу: ***

3️⃣ Генерация лидов ⠀
Лид - потенциальный клиент, контактные данные которого у вас есть (имя, Email, тел). При настройке этой цели вы получаете контакт заинтересованного в товаре/услуге человека через специальную форму. С этим лидом, как правило, ещё нужно поработать, чтобы продать ему. Здесь уже подключаются физические менеджеры по продажам или автоматические воронки продаж.⠀

❗Незаменимая форма для тех, у кого нет сайта.

- Размер бюджета: ***⠀
- Конверсия в подписчики: *⠀
- Конверсия в продажу: ****, зависит от того, КАК выстроено дальнейшее взаимодействие с клиентом. ⠀

4️⃣ Сообщения ⠀
Войдите в личную переписку с клиентом через Директ, Messenger или WhatsApp Business. Настройте чат-бота, собирайте лиды и ведите клиента по воронке дальше.⠀

- Размер бюджета: ***⠀
- Конверсия в подписчики: *⠀
- Конверсия в продажу: **** (опять же зависит от дальнейшей схемы работы) ⠀

5️⃣Конверсия ⠀
Эта цель максимально заточена под продажи. Здесь ФБ вы платите именно за выполнение клиентом целевого действия (заполнение формы заявки на сайте, добавление товара в корзину или оформление заказа). ⠀
Для этой цели вам нужен сайт и настроенные под каждую цель пиксель ФБ. ⠀

- Размер бюджета: *****
- Конверсия в подписчики: *⠀
- Конверсия в продажу: *****

Итак, надеюсь вы поняли. Если остались вопросы, нужна индивидуальная консультация, либо помощь в настройке рекламы для вашего бизнеса – пожалуйста, напишите мне!

Подписывайтесь на мой канал - здесь только проверенная информация и рабочие схемы, без воды и горшочков с цветами!