Недавно мы рассказали как создать собственное УТП, которое поможет выигрышно выделить ваши услуги среди сотен конкурентов. А сегодня поговорим о том, как извлечь из продвижения в соцсетях максимум пользы.
Бесплатное продвижение на примере VK и Instagram
Создайте рабочие аккаунты в популярных соцсетях. Например, ВКонтакте дает отличную возможность оформить собственную тематическую группу, где можно опубликовать часы работы, прайс-лист, ваш адрес с указанием его на карте, контакты. Создайте в обсуждениях темы для отзывов и вопросов клиентов.
В шапке аккаунта Instagram укажите предлагаемую услугу (маникюр/педикюр/депиляция), город/район, в котором вы работаете, а также способы связи (в Direct, по телефону или, к примеру, в WhatsApp). Прайс-лист со свободными датами, актуальными услугами и ценами вынесите в закрепленные Stories.
Оформите свой профиль тематически: подберите цветовую гамму, шрифты, а также определитесь с периодичностью, когда и во сколько вы будете выкладывать посты.
Экспертные посты о нюансах процедур и особенностях ухода — показатель вашей компетентности. Периодически показывайте помещение, в котором вы работаете, снимайте оборудование, стерилизацию инструментов. Чередуйте рабочие посты с личными фотографиями: опрятный и приветливый мастер располагает к записи на процедуру.
Большую роль играет качество визуального контента: все фотографии должны быть четкими и желательно – выдержанными в одном стиле. Здесь мы подробно рассказывали, как оформить привлекательный аккаунт и правильно фотографировать свои работы.
Хештеги
Вы наверняка знаете, что при введении хештега в Instagram появляется список, где видно количество его упоминаний. Не используйте хештеги-миллионники – ваш пост «потеряется» и не даст результата. Лучше использовать тематические хештеги средней популярности, а также хештеги с гео-уточнением, например педикюрмосква.
Красивые stories
Для создания привлекательных stories существует большое количество приложений с платным и бесплатным функционалом: Instories, Mojo, Canva. Бесплатного функционала вполне хватает для каких-то базовых потребностей, но если вдруг хочется больше возможностей, то можно купить годовую подписку (это будет выгоднее ежемесячной оплаты).
Мини-лендинг
Чтобы не перегружать Instagram текстами, Вы можете поделиться с подписчиками полезными материалами в виде персонального мини-лендинга в электронном виде: его можно создать в спец.сервисах (например taplink.cc). Бесплатных базовых функций вполне хватает для лаконичного дизайна и кнопок со ссылками на материалы. Ссылку на сам лендинг можно вставить в описании профиля в разделе "Сайт".
Взаимодействие с клиентами и подписчиками
Мотивируйте постоянных клиентов писать о вас отзывы на досках объявлений (например, в Яндекс.картах, 2gis и т.д.), в вашей группе ВКонтакте или под постами в Instagram. Если отзывы пишут в WhatsApp или Direct - публикуйте скриншоты в закрепленных Stories. Клиентам можно предложить за отзыв бонус или скидку.
Периодически устраивайте акции и розыгрыши в соцсетях среди подписчиков — это поможет поднять активность в аккаунте и привлечь новых клиентов.
Будьте на связи в рабочие часы. Проверяйте личные сообщения в мессенджерах, отвечайте на все комментарии под постами в соцсетях. Даже если вас в сотый раз спросили о ценах на процедуру или времени записи, спокойно ответьте на вопрос. Хороший мастер — вежливый мастер!
Платное продвижение в соцсетях
Не спешите накручивать подписчиков в соцсетях: зачем вам «мертвая» аудитория? Этот метод лишь создает видимость популярности, не принося заинтересованных клиентов и прибыли. Согласитесь, что разумнее будет потратить те же деньги на платное продвижение в крупных городских пабликах.
Instagram позволяет запустить официальную рекламу услуг в виде продвижения постов. Для этого нужно переключиться на профессиональный аккаунт и создать специальный пост, который вы будете использовать для продвижения.
Как перейти на профессиональный аккаунт?
В меню «Настройки» перейдите на бизнес-аккаунт: «Настройки» — «Аккаунт» — «Переключиться на профессиональный аккаунт».
Смена типа профиля позволит видеть статистику как по всему аккаунту, так и по каждому посту, что позволит вам лучше понимать, что вызывает у аудитории наибольший отклик.
После подключения данной функции под каждым постом появится кнопка «продвигать» или «создать объявление».
Создаем специальный пост: мини-инструкция
1. Обозначьте предлагаемую услугу. Рекомендуем это сделать в виде уникального предложения, о котором мы упоминали в самом начале публикации.
2. Выберите эстетичную, качественную картинку для привлечения внимания. Если у вас еще нет собственных фотографий, можно воспользоваться тем, что предлагают фотостоки.
3. Не забудьте отметить аудиторию, на которую вы ориентируетесь.
4. В настройках рекламы есть возможность отметить интересы потенциальных клиентов. Здесь можно указать все, что угодно, однако наилучшим вариантом будет проанализировать для начала, для кого ваши услуги были бы особенно актуальны.
Рекомендация: показывайте свою рекламу без перерыва: на это у вас уйдет 100-300 рублей в день. Периодически меняйте визуальный вид постов (фото, текст). Главное - чтобы в каждом посте сохранялось приглашение на процедуры и ваше УТП. Как только вы наберете достаточное количество клиентов, рекламную активность можно снизить.
*
Читайте также:
Как привлечь мужчину-клиента в кабинет мастера ногтевого сервиса?
**
Подписывайтесь на наш блог: новые публикации каждую неделю!