Найти тему

ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ

Управление. Продажи. Клиентский сервис. Образовательные программы по этим тематикам широко представлены на российском рынке. Тренинги, семинары, курсы. Корпоративные и в открытом формате. Online, offline, асинхрон…

Тренеры и консультанты в своих коммерческих предложениях расписывают выгоды, которые получат компании-заказчики. Описывают будущие изменения в поведении сотрудников и говорят о росте эффективности всего и вся.

Меня же интересует другой вопрос. И касается он именно участников учебного процесса. Когда вы принимаете решение о прохождение обучения, то что вами движет? Говоря другими словами: Идете учиться, чтобы получить ЧТО?

Представьте, что у вас есть желание и возможность пройти качественное обучение, направленное на формирование значимых для вас профессиональных навыков. И вы готовы принять участие в программах по направлениям:

  • Управление. Чтобы получить…?
  • Продажи. Чтобы получить…?
  • Клиентский сервис. Чтобы получить…?

Буду признателен, если в комментариях вы обозначите 2-3 личных мотива в каждой из предложенных тем.