Три месяца пролетели быстрее, чем мы ожидали, хотя работы как по машине, так и по судну в целом, хватало с головой. Нужно было не только подготовить теплоход для не простого перехода к Пакистанскому берегу, такое было предварительное распоряжение судовладельца, а также рассматривался вариант захода в Индию, для возможной продажи судна представителям местных судоходных компаний, после проверки технического состояния.
Такое стали последнее время практиковать. Теплоход не просто теперь отгонялся на металлолом, а мог быть ещё и удачно продан, в зависимости от результатов проверки и заинтересованности потенциальных покупателей. И если цена соответствовала качеству, и теплоход находился в более или менее ухоженном виде, то почему бы не воспользоваться возможностью и не попробовать ещё заработать на нём, даже на таком как у нас. Требования, которые предъявляются к судам, очень отличаются в разных регионах нашей планеты и районах плавания. И там, подобный универсальный сухогруз, мог ещё сгодиться.
Но, до далёких берегов, ещё нужно было добраться, а перед этим приложить не мало сил и труда, для того, чтобы подобное путешествие стало возможным. Подготовительные мероприятия, состояли в основном из ремонтов по всему судну и занимали основное время, и всё это происходило не где-то у причала или в доке, а непосредственно в период эксплуатации. Нужно было и вахты стоять и подвахты, овертаймы отрабатывать, плюс постоянные заходы в порт, швартовки и отшвартовки, всевозможные проверки.
Также уделялось большое внимание и прилаживалось не меньше сил, вопросу, касающемуся морской безопасности и безопасности мореплавания, а в данной ситуации, подобный вопрос был особенно важен и актуален. Почему? Да потому, что, ситуация в мире с каждым годом только ухудшается и осложняется. На тот момент, нам предстояло в начале идти через Суэцкий канал, а обстановка в Египте накалилась, дойдя почти до точки кипения, и как всё могло обернуться для экипажа, не известно.
Поэтому, мы с Мастером провели ряд организационных, подготовительных и профилактических мероприятий, для обеспечения беспрепятственного и безопасного прохождения не только Канала Фараонов, но и Красного Моря, где последнее время разгулялись бандиты, а также для не лёгкого преодоления Индийского Океана, потому, что пиратов можно было встретить почти по всему пути следования, даже там, где и не ждёшь.
Наша твёрдая позиция, как старших офицеров и товарищей, а именно Капитана и Старшего Механика, довела в начале до нервного срыва сотрудников, отправленных с нами фирмой, а потом и самих её руководителей вместе с судовладельцем. Реальной помощи и поддержки ни от тех, ни от других, практически не было. Оставшиеся с нами, вообще заявили, что являются лишь наблюдателями, но пришлось работать наравне со всеми, иначе поехали бы сразу домой. Позиция была твёрдая и непоколебимая.
Мы требовали качественного снабжения в полном объёме: продуктов питания, запчастей и всего необходимого, для нормальной без аварийной работы, и совершения предстоящего сложного перехода, про зарплату экипажу, вместе с бонусами и авансами, тоже не забывали. Плюс ко всему, мы следовали нормам и требованиям морской безопасности и безопасности мореплавания, а не отдельным прихотям отдельных личностей, и имели для этого все права и основания, закреплённые на международном уровне за всеми моряками для их защиты.
Безопасность прежде всего!!!
А представители судовладельца, да и он сам, наверное, хотели совсем другого, а именно: чтобы было приложено максимум усилий, минимум средств и вложений, с сохранением возможности получения от всего подобного мероприятия, как можно большей прибыли. И они уже не раз пожалели, скорей всего, что предложили нам с Тюленем, он же Мастер Виктор Фёдорович, поработать у них…
Продолжение следует.
Отрывок из книги: “Камбуз в Голове”, Автор: Седой Механик.
Записки Седого Механика. Часть 1: ”Дед и Мастер, теплоход на cлом.”
Статья и фото: “Журнал Морского Волка”
До новых встреч! С уважением к Вам, морской канал “Журнал Морского Волка”.
Читайте также:
Одиночество... Ау, есть кто-нибудь на теплоходе?
Доброта превыше всего.
Флот уже не тот.
Легенда о Чёрном Мотористе.
А Море отпускать не хочет, тревожит сердце моряка…
Мы в ответе за тех, кого научили. Юный моряк-это будущий Морской Волк.
Индия – страна контрастов. Мой опыт работы в Индийской судоходной компании.
Кораблекрушения, почему их стало так много на флоте?
Как уйти в первый рейс и вернуться живым и здоровым, без долгов и с деньгами?
Проблемы судоремонта на флоте. Взгляд со стороны.