Найти тему

Записки Седого Механика. Часть №2: “Курс на Пакистан.”

Оглавление
Фото автора из личного архива.
Фото автора из личного архива.
Фото автора из личного архива.
Фото автора из личного архива.
Три месяца пролетели быстрее, чем мы ожидали, хотя работы как по машине, так и по судну в целом, хватало с головой. Нужно было не только подготовить теплоход для не простого перехода к Пакистанскому берегу, такое было предварительное распоряжение судовладельца, а также рассматривался вариант захода в Индию, для возможной продажи судна представителям местных судоходных компаний, после проверки технического состояния.
Фото автора из личного архива.
Фото автора из личного архива.
Такое стали последнее время практиковать. Теплоход не просто теперь отгонялся на металлолом, а мог быть ещё и удачно продан, в зависимости от результатов проверки и заинтересованности потенциальных покупателей. И если цена соответствовала качеству, и теплоход находился в более или менее ухоженном виде, то почему бы не воспользоваться возможностью и не попробовать ещё заработать на нём, даже на таком как у нас. Требования, которые предъявляются к судам, очень отличаются в разных регионах нашей планеты и районах плавания. И там, подобный универсальный сухогруз, мог ещё сгодиться.
Фото автора из личного архива.
Фото автора из личного архива.
Но, до далёких берегов, ещё нужно было добраться, а перед этим приложить не мало сил и труда, для того, чтобы подобное путешествие стало возможным. Подготовительные мероприятия, состояли в основном из ремонтов по всему судну и занимали основное время, и всё это происходило не где-то у причала или в доке, а непосредственно в период эксплуатации. Нужно было и вахты стоять и подвахты, овертаймы отрабатывать, плюс постоянные заходы в порт, швартовки и отшвартовки, всевозможные проверки.
Фото автора из личного архива.
Фото автора из личного архива.
Также уделялось большое внимание и прилаживалось не меньше сил, вопросу, касающемуся морской безопасности и безопасности мореплавания, а в данной ситуации, подобный вопрос был особенно важен и актуален. Почему? Да потому, что, ситуация в мире с каждым годом только ухудшается и осложняется. На тот момент, нам предстояло в начале идти через Суэцкий канал, а обстановка в Египте накалилась, дойдя почти до точки кипения, и как всё могло обернуться для экипажа, не известно.
Фото автора из личного архива.
Фото автора из личного архива.
Поэтому, мы с Мастером провели ряд организационных, подготовительных и профилактических мероприятий, для обеспечения беспрепятственного и безопасного прохождения не только Канала Фараонов, но и Красного Моря, где последнее время разгулялись бандиты, а также для не лёгкого преодоления Индийского Океана, потому, что пиратов можно было встретить почти по всему пути следования, даже там, где и не ждёшь.
Фото автора из личного архива.
Фото автора из личного архива.
Наша твёрдая позиция, как старших офицеров и товарищей, а именно Капитана и Старшего Механика, довела в начале до нервного срыва сотрудников, отправленных с нами фирмой, а потом и самих её руководителей вместе с судовладельцем. Реальной помощи и поддержки ни от тех, ни от других, практически не было. Оставшиеся с нами, вообще заявили, что являются лишь наблюдателями, но пришлось работать наравне со всеми, иначе поехали бы сразу домой. Позиция была твёрдая и непоколебимая.
Фото автора из личного архива.
Фото автора из личного архива.
Мы требовали качественного снабжения в полном объёме: продуктов питания, запчастей и всего необходимого, для нормальной без аварийной работы, и совершения предстоящего сложного перехода, про зарплату экипажу, вместе с бонусами и авансами, тоже не забывали. Плюс ко всему, мы следовали нормам и требованиям морской безопасности и безопасности мореплавания, а не отдельным прихотям отдельных личностей, и имели для этого все права и основания, закреплённые на международном уровне за всеми моряками для их защиты.
Фото автора из личного архива.
Фото автора из личного архива.

Безопасность прежде всего!!!

А представители судовладельца, да и он сам, наверное, хотели совсем другого, а именно: чтобы было приложено максимум усилий, минимум средств и вложений, с сохранением возможности получения от всего подобного мероприятия, как можно большей прибыли. И они уже не раз пожалели, скорей всего, что предложили нам с Тюленем, он же Мастер Виктор Фёдорович, поработать у них…

Продолжение следует.

Отрывок из книги: “Камбуз в Голове”, Автор: Седой Механик.

Записки Седого Механика. Часть 1: ”Дед и Мастер, теплоход на cлом.”

Статья и фото: “Журнал Морского Волка”

Фото автора из личного архива.
Фото автора из личного архива.

До новых встреч! С уважением к Вам, морской канал “Журнал Морского Волка”.

Фото автора из личного архива.
Фото автора из личного архива.

Читайте также:

Одиночество... Ау, есть кто-нибудь на теплоходе?

Доброта превыше всего.
Флот уже не тот.
Легенда о Чёрном Мотористе.
А Море отпускать не хочет, тревожит сердце моряка…
Фото автора из личного архива.
Фото автора из личного архива.
Мы в ответе за тех, кого научили. Юный моряк-это будущий Морской Волк.
Индия – страна контрастов. Мой опыт работы в Индийской судоходной компании.
Кораблекрушения, почему их стало так много на флоте?
Как уйти в первый рейс и вернуться живым и здоровым, без долгов и с деньгами?
Проблемы судоремонта на флоте. Взгляд со стороны.
Фото автора из личного архива.
Фото автора из личного архива.