Сейчас на всех сайтах владельцы ресурсов пытаются придумать что-то, что будет выступать отличительной чертой среди конкурентов на рынке. Все уделяют внимание дизайну, удобству, ассортименту...Но общение с клиентами - этому нужно отводить особую роль, особенно интернет-магазинам. Ваш потенциальный клиент не может потрогать покупаемый товар, увидеть вас как продавца и т.д. Да и этого сегодня мало! У покупателя может возникнуть вопрос и он не станет ждать на него ответа на электронную почту или через сервис “обратный звонок”. От скорости ответа продавца во многом может зависеть скорость принятия решения покупателя. Именно для этого созданы и доказали свою эффективность в продажах специальные #онлайн-чаты или #онлайн-консультанты. Вы наверняка с ними сталкивались если не в своей работе, то как пользователь других сайтов.
Если вы зададите любой запрос об онлайн-чатах в поисковике, то получите огромное количество ответов. Какой из сервисов лучше, какой удобнее, какой более функциональный? Мы поможем вам разобраться - специально для вас подготовили небольшую подборку самых нами любимых сервисов. Но перед тем, как о них рассказать, хотим еще раз обратить ваше внимание на пользу, которую они приносят как интернет-магазинам, так и покупателям.
Так для интернет-магазина онлайн-чат обеспечивает быструю связь с клиентами именно тогда, когда они нуждаются в помощи и при этом #снижаетзатраты на поддержку клиентов. Ведь можно установить бесплатную версию онлайн-чата для тестирования, а если все понравилось приобрести более полную версию. Кроме того, в таком онлайн-чате возможно одновременное общение с несколькими клиентами. Вам, как владельцу бизнеса или руководителю отдела продаж будет интересна такая функция сервисов, как запись всех переписок ваших менеджеров с клиентами. Вы сможете анализировать проблемные места в их работе и корректировать работу онлайн-операторов в целом.
Несмотря на вашу цель использования онлайн-чата, его установка на сайт показывает вашим клиентам, что вы о них заботитесь и у вас высокий #уровеньсервиса.
Для покупателя наличие онлайн-чата на сайте прежде всего - это удобство, потому что он помогает получить ответ на любой вопрос в режиме реального времени. В том числе, когда необходимо получить ссылку на конкретную страницу сайта или определенный товар. Такое “живое” общение с вашим магазином может стать решающим при принятии решения покупателя о выборе интернет-магазина для совершения покупки.
Кроме того, среди всех средств для связи с вами покупателю гораздо проще и быстрее написать в чат на сайте, чем звонить или писать в мессенджер или на электронку. Тем более, что последние исследования показывают, что люди все меньше стали общаться по телефону. Можно сказать, что онлайн-чат создает уверенность в том, что клиенту готовы помочь в любое время суток и по любому вопрос. Это повышает доверие и лояльность покупателей к интернет-магазину - и это становится вашим конкурентным преимуществом.
Стоит отметить, что у онлайн-чатов довольно обширный функционал. Помимо уже перечисленных преимуществ существует еще ряд факторов, по которым стоит добавить такую программу к себе на сайт.
Например, онлайн-чат позволяет увидеть на какой странице находится клиент и вы сможете дать точную консультацию по интересующим его товарам. Здесь же видно по какому запросу пришел клиент, что позволит оптимизировать свой сайт под определенные запросы и тд.
Ну, а теперь, собственно наш ТОП-5 современных, простых, удобных и функциональных сервисов, которые к тому же легко установить себе на сайт. Хотим отметить, что мы не рекламируем чей-то ресурс, мы не получаем от этой публикации никакой коммерческой выгоды. Вся информация - это наш накопленный опыт в работе с разными клиентами и в разных нишах, собранный специально для вас, наших читателей.
1.https://www.bitrix24.by/features/olines.php
Сервис “Открытые линии” от Битрикса.24 пожалуй самый удобный из существующих. В своей работе мы сами им пользуемся и он открывает перед владельцами бизнесов огромные возможности, подробнее мы сделаем отдельный его обзор.
2. https://teletype.app/
Еще один мега простой сервис и его главная фишка - омниканальность.
Здесь вы сможете подключить абсолютно все способы взаимодействия с клиентами. Большой плюс сервиса - мобильное приложение для общения с клиентами. Вам нет необходимости держать постоянно открытым окно на десктопе или периодически проверять не пропустили вы сообщение с сайта.
3. https://callibri.ru/multichat
Тоже омниканальный сервис для общения с клиентами. В него встроены ловцы лидов, которые помогают повысить конверсию и получать больше обращений с рекламы, не меняя сайт. Здесь также можно посмотреть аналитику и провести оптимизацию рекламных компаний.
4. https://venyoo.ru
Этот онлайн-консультант может знакомиться с вашими клиентами через соцсети, приглашать их в группы и на ваши страницы, может предложить посетителю удобный вид общения, собрать всю контактную информацию для вас и у сервиса также есть мобильное приложение для удобства работы с вашими клиентами.
5. https://envybox.io/products/onlayn-chat/
Этот онлайн-чат вы самостоятельно сможете установить на сайте за 3 минуты, он поддерживает мультиканальность, имитирует “живое” общение и пишет персонализированные сообщения вашим клиентам. Вы можете создать свои готовые шаблоны для ответов и т.д.
Конечно, все сервисы платные, но есть пробные бесплатные тестовые периоды и вы сможете посмотреть их функционал в работе и определиться в выборе.
Если вам нужна профессиональная помощь в установке онлайн-чатов и внедрении работы с ними в вашу компанию, то пишите нам на info@step-up-web.ru, с удовольствием поможем вам наладить эффективные коммуникации с вашими клиентами.