Найти тему

«Growth Hacking»

Почему мало успешной рекламы? Тесты. Очевидный ответ. Нужно провести тесты, чтобы о каких-то цифрах сказать. Чтобы посмотреть на то, какая реклама сработает.

А перед этим пыхтения с текстами. Какое-то изучение конкурентов, которое обычно заканчивается на этапе — чё ж они там крутят и какие у них успешные объявления?

Параллельно заполняется клиентом километровый опросник в котором так много терминов, что китайский проще выучить. А потом клепаются картинки и видео.

Сбор какой-то аудитории, ключевых фраз и всё это закидывается в рекламный кабинет. И включается режим — ждуна, корректирующего параметры компании.

Получены первые данные. Ага, ага, вот это сработало хреново, а вот это зашибись. Значит это вырубаем, а на это бюджет увеличиваем. Ах, да. И множим его, множим на все аудитории. Авось че нибудь зацепит.

Бюджет улетает в трубу. Заявки вроде приходят, а вроде и нет. Что-то там закрывается в продажи и договора, но это капля в море. В итоге, всё плохо и хватаемся за голову. Думаем что не так.

В итоге, вкратце получается такая картина:

  • 🚩 Включаем рекламу в Facebook, VKontakte и Instagram. Чёт не работает…
  • 🚩 Включаем контекстную рекламу. Чёт опять не работает и деньги слизывает, как корова языком.
  • ✔️ Включаем голову. Ага, ага. Сюда не стоит идти, тут нет клиентов. А вот тут конкуренция. Ага, а тут и клиенты есть, и почти нет конкурентов. Ура, нашёл Эльдорадо.

Думаю у многих сейчас и инфаркты приключились, и глаз задёргался. Стоит всё же первые два этапа, как при чтении инструкции пропускать и переходить сразу к третьему.

Конкуренция во всех стоковых каналах высокая, что не имеет смысла порой туда влезать. У тебя должно быть убойное предложение, чтобы выжить в этой бойне, либо нужно найти другие способы и каналы привлечения клиентов, в которых нет всех конкурентов.

Вывод: не спеши лезть сразу в рекламу. Не спеши тратить деньги. Сразу включай голову и изучай клиентов. Поговори с ними: что, где, когда, почему и зачем покупают.
Важнее поговорить искренне, а не сливать тонны денег. Всегда держи в голове, что первые два тумблера не сработали и сразу включай третий — голову.

Обнял…

Ушёл…

#предпринимательство #нетипичныймаркетинг #продвижениебизнеса #эффективность #нетипичныерешения #мысливслух