Меня зовут Михаил, последние семь лет я покупаю и перепродаю машины в Москве. Когда начинал, держал в автопарке одно авто и искал покупателей через Авто.ру — так работать было просто. Но потом обороты выросли: в автопарке было уже по три машины, и я стал размещать объявления на других площадках. Прибыль тоже выросла, но стало намного сложнее координировать работу.
В статье расскажу, с какими проблемами я сталкивался и как мне помогло приложение «CRM, Виртуальные номера, СМС для бизнеса».
Перестал путаться с разными номерами и объявлениями
Как было раньше. С одной сим-карты не разместишь несколько авто. Ведь если один номер встречается в разных объявлениях, он определяется как номер перекупщика. У меня было четыре телефона с разными сим-картами, приходилось их постоянно заряжать и пополнять баланс на каждом по 300 рублей в месяц.
А когда мне звонил покупатель, я не мог сразу понять, по какому объявлению он обращается. Когда переспрашивал — клиенты «сливались», потому что не все хотят работать с перекупщиками.
Как решил проблему. Скачал приложение, прошел верификацию личности, подключил несколько виртуальных номеров сразу на одном телефоне — по одному для каждого авто. Обычно я активирую по 3–4 номера одновременно и подписываю каждый. Теперь во время звонка я сразу понимаю, о какой машине пойдет разговор.
Сэкономил на размещении объявлений
Как было раньше. На большинстве площадок есть ограничение: только одно бесплатное объявление за определенное время. Дальше уже платно: около 600 рублей за объявление + 250 рублей для дорогих авто. Я пробовал создавать новые аккаунты на одну симку, но их всегда банили. Оказалось, такие трюки быстро вычисляются по жалобам пользователей, контролю номеров и IP.
Как решил проблему. С виртуальными номерами таких проблем нет. Когда заканчивается срок бесплатного объявления, я просто создаю новый виртуальный номер и делаю новое бесплатное объявление.
Навел порядок в сделках и теперь могу переслушать разговор с клиентом
Как было раньше. Сложно следить за тем, кто мне звонил, когда и по какому вопросу. Например, звонит покупатель, мы общаемся, он уходит подумать. Потом звонит второй, мы договариваемся на скидку. Снова звонит первый, и я случайно называю ему цену со скидкой, хотя он о ней не просил. Я записывал информацию по клиентам в заметках, но это неудобно, особенно во время разговора.
Как решил проблему. Стал использовать CRM в приложении. Туда попадают все звонки, и после разговора на каждого покупателя можно поставить тег. Например, «4 млн за Макан» или «5 млн за Рендж Ровер». При следующем звонке я сразу вижу, что это за клиент. А еще можно записать разговор. Я могу просто зайти в приложение и вспомнить, о чем и с кем договорился.
Стал выглядеть для клиента как частник
Могло стать проблемой. Когда я выбирал сервис, нашел много вариантов, но почти у всех была особенность: они предлагали виртуальные номера только городского формата. Для меня это было табу, потому что для продаж авто мне нужно выглядеть для клиента частным лицом, а такие с городских номеров не звонят.
Как это не стало проблемой. В приложении этого ограничения нет, здесь можно подключить мобильные виртуальные номера.
Стал защищать приватность личного номера
Могло стать проблемой. Я установил приложение на свой личный мобильный. И личные звонки, и рабочие с виртуальных номеров приходят мне на один смартфон, потому что это удобно. Но я не хочу, чтобы во время звонка покупатель видел мой личный номер. Люди встречаются всякие, в том числе агрессивные или приставучие.
Например, когда отказываешь покупателю, потому что он занижает стоимость, а он потом неделю названивает с других номеров.
Как это не стало проблемой. С приложением я могу звонить покупателю с того же виртуального номера, на который он звонил мне. Мой личный номер при этом скрыт.
Почему теперь я не откажусь от виртуальных номеров
Мне стало удобнее и проще работать. Больше нет лишних сим-карт и телефонов, я не путаюсь с объявлениями и клиентами. А еще экономлю по 2 000 рублей в месяц на платных объявлениях. Продажи тоже выросли, но на них влияет много факторов, поэтому не могу назвать точных цифр.