Роман «Спасибо, десерт не нужен!». Глава 8.
Представляю вашему вниманию свой новый роман «Спасибо, десерт не нужен!». Комические и грустные ситуации, в которые попадают главные герои, являются предупреждением: к жизни и к людям не нужно относиться предвзято.
Все события вымышлены мной. Все совпадения случайны.
Предыдущая глава
Днём, когда Анатолий привёз Стеллу к её дому, он, прямо как та неведомая и причудливая Катя из душевой, загадал про себя: если сейчас Стелла сама заговорит о следующей встрече, значит, всё у них будет хорошо. Всё будет хорошо без всяких условий, без «торг уместен» и без побед в конкурсах.
- Анатоль, - Стелла обняла его и заглянула в глаза. - Я знаю, что у тебя много работы накопилось. И всё же...может, приедешь на ночь ко мне? Я приготовлю для тебя ужин. Без изысков, конечно. Салат, например.
- Конечно, приеду, звезда моя! Обожаю салат.
- А меня? Я помню всё, что ты говорил ночью!
- Вот и прекрасно, звезда моя! Тем более, ты мне даёшь возможность повторить всё сказанное.
Улыбнувшись, Стелла быстро поцеловала его и выскочила из машины сама, не дожидаясь, пока Анатолий откроет для неё двери. Она не любила все эти правила политеса, всегда оставаясь очень самостоятельной.
Анатолий тоже улыбнулся, завёл машину. Он так счастлив! Эта мысль не отпускала его уже несколько дней, с памятного подъёма по канатной дороге.
Однако утро четверга вернуло Анатолия с небес, где он парил уже несколько дней, на грешную землю. И он не спускался, как парашютист, а рухнул подобно мешку с картошкой.
- У тебя или у меня сегодня, звезда моя? - нехотя разжимая руки и отпуская Стеллу спросил он, стоя в прихожей её квартиры.
- Анатоль, - деловито заговорила Стелла. - Сегодня вечером организационное собрание участников конкурса, а завтра сам конкурс! Надеюсь, ты не забыл об этом? И ты обещал приготовить для меня какой-то сюрприз!
Анатолий опешил настолько, что ему потребовалось несколько секунд для того, чтобы взять себя в руки.
- Да, дорогая, я всё прекрасно помню. Ну а после собрания?
- Анатоль, сегодня мы не будем встречаться. Тебе необходимо хорошо отдохнуть, собраться с силами. А завтра я приеду на конкурс, мне уже помогли с проходкой, хотя круг зрителей и болельщиков ограничен. Встречу тебя, поедем праздновать, а потом ко мне. Хорошо?
- Хорошо, как скажешь.
Всё же Стелла видела, что Анатолий расстроен, заглядывала в его глаза. Но понять, что именно его расстраивает, не смогла, не успела. Он спешил на работу, быстро поцеловал Стеллу в щёку и ушёл.
...Анатолий прибыл на организационное собрание участников раньше всех: конференц-зал отеля, в ресторане которого завтра состоится конкурс, был ещё закрыт. Сидя полубоком на подоконнике (так, чтобы и держать в поле зрения вход в конференц-зал, и смотреть в окно), Анатолий размышлял.
И мысли его были совсем не веселы. Очень-очень грустны были мысли. Что он себе намечтал? Вообразил, что Стелла влюбилась в него так же, как он в неё. Решил, что она забыла неверного Вадима, отказалась от плана мести. А Вадим, оказывается, всё это время незримо присутствовал в их отношениях. Анатолий парил, забыв о боязни высоты, а Стелла спокойно жила, как прежде, продолжая с ним отношения купли-продажи чувств. Она не была его звездой. Она всё это время продолжала оставаться мисс «Эйч».
Конечно, он готовился к конкурсу, и сюрприз для любимой готовил. Он придумал для неё пирожное, которое, оставаясь вкусным, полностью соответствует всем канонам правильного питания.
Он собирался презентовать это пирожное на конкурсе в номинации «Авторская находка». Рисовая мука, кокосовое молоко, творог, ягоды... Ни сахара, ни глютена.
Анатолий знал, что он не первооткрыватель, но знал также, что массово и широко в их городе такое точно не практикуют пока. К тому же, в его силах было сделать всё очень вкусно, красиво и оригинально.
Только почему-то всё равно грустно...
Задумавшись, он не сразу обратил внимание на девушку, в задумчивости остановившуюся у дверей конференц-зала. Потом она подошла и тоже устроилась на достаточно длинном и широком подоконнике.
Девушка была невысокого роста, с огромными синими глазами, короткими русыми волосами и ямочками на пухлых щеках; очень молодая, немного полненькая, но не чересчур. В огромных глазах плескались тревога и грусть. Девушка смотрела прямо перед собой и задумчиво теребила лёгкий бирюзовый шарфик.
- У вас всё в порядке? Помощь не нужна? - всё же не выдержал Анатолий. Очень уж несчастной и растерянной выглядела девушка.
- Спасибо, но помочь вы мне вряд ли сможете. А вот выслушать... Вы ведь тоже пришли на собрание участников конкурса? - голос у девушки был высокий, звонкий и нежный, полностью соответствующий её образу.
- Да.
- Тогда я расскажу, мне нужно с кем-то поделиться, а у вас глаза хорошие. Только грустные.
- Да что вы, нет, они у меня всегда такие, - попытался улыбнуться Анатолий. - Рассказывайте.
- Екатерина, - девушка протянула маленькую пухлую ладошку. - Кондитер и патисье, работаю в ресторане «Сенсация».
- Анатолий, кондитерская «Гармония».
- Что-то знакомое, - девушка сдвинула тёмные брови, задумалась, но видимо, не смогла ничего вспомнить.
- Вы что-то хотели рассказать, Екатерина, - Анатолию не хотелось привлекать слишком большое внимание к своей персоне.
- Да, извините, - встрепенулась собеседница. - Я очень переживаю из-за завтрашнего конкурса, не могу думать ни о чём другом. Если я не смогу победить...даже не знаю...
Анатолий испугался, что девушка сейчас расплачется, но она собралась, как-то подтянулась и продолжила свой рассказ.
- Есть один человек... Я очень люблю его. Стать его женой - моё самое огромное желание, и три недели назад он сделал мне предложение. Тогда мы только начали встречаться. У него была другая девушка, очень хорошая, я с ней знакома. Они год встречались, но когда мы познакомились с Вадиком, всё произошло словно буря, взрыв! Это было сильнее нас. Получается, я увела его у той девушки, хотя инициатором наших отношений был он. Но теперь, похоже, я понесу наказание! Сумбурно рассказываю, да? Простите, но меня словно захлёстывает! Или осуждаете меня?
Собеседница по-своему истолковала изумление в глазах Анатолия. А он просто понял вдруг, с кем разговаривает.
- Кто я такой, чтобы вас осуждать, Екатерина? И вам не советую заниматься самобичеванием. Мне кажется, сильнее, чем вы сами, никто вас не осуждает. Вы ведь не мужа и отца семейства увели, никого не обездолили. Тем более, если верить вам, инициатором выступил всё же ваш молодой человек. Значит, он выбрал именно вас! Не отказывайте своему мужчине в самостоятельном выборе, он же не телёнок, чтобы его «увести»! И какого наказания вы ожидаете теперь?
- Спасибо! Вы меня немного успокоили, Анатолий! Так вот. Три недели назад я ещё не настолько глубоко полюбила Вадима, видимо, потому что как-то легко относилась ко всему. Он сделал предложение, а я решила сочетать несочетаемое! Я загадала: если одержу победу в конкурсе, то Вадим - моя судьба, а если проиграю - свадьбы не будет. Так ему и сказала, и он вынужден был согласиться, хотя расстроился, конечно. А теперь я думаю: вдруг не выиграю?! Даже жить не хочется от таких мыслей!
- То есть, вы сами себя загнали в ловушку. Послушайте совет мужчины: расскажите любимому всё о своих чувствах сегодня же, до конкурса. Он любит вас, а значит, всё поймёт. Более того, обрадуется.
- Я думала об этом! - горячо отозвалась собеседница. - Но тогда, во-первых, я отступлю, а я не привыкла отступать. А во-вторых, Вадик станет думать, что у меня семь пятниц на неделе, что я не сдерживаю обещаний, несерьёзно отношусь к серьёзному!
- Не расскажете?
- Нет.
- Тогда у вас выбора нет, Екатерина. Только победа.
- Да, - вздохнула она. - Вот я и извелась вся. Скорее бы прошёл завтрашний день!
Они задумчиво молчали, размышляя об одной и той же ситуации, но каждый со своей стороны.
Подошли другие участники конкурса, и вскоре началось собрание.
Когда затем Анатолий шёл к своей машине, увидел, что Екатерину встречает, очевидно, тот самый Вадим. Высокий смуглый брюнет, атлетичный, стильный. Причина всех его, Анатолия, бед. Хотя... Разве в Вадиме причина? Нужно быть честным с самим собой: причина в том, что Анатолий ждёт от Стеллы того, что она не хочет или не может ему дать.
Анатолий видел, как Вадим и Екатерина смотрят друг на друга, и ему стало не по себе. Эти двое влюблены друг в друга настолько, что не замечают никого и ничего вокруг. На него, Анатолия, так никто не смотрит. Вздохнув, он быстро устроился в машине и резко взял с места.