Найти в Дзене
Ford Focus 2 Black Pony

83. Автозвук | Усилитель (часть 2) — новый усилитель SWAT, подключение сабвуфера

Привет всем. Продолжаем установку сабвуфера. Итак, наступило утро, я весь на измене, думаю что делать дальше. Короб с сабом стоит, играет тихо-тихо, но играет, задние динамики отключены, передним такое чувство, что чего-то не хватает. В общем, всё сводится к тому, что нужно заменить усилитель.

На работе наступает обед, за 5 минут делаем небольшой обзор и срез усей.

Мысль №1: У нас уже есть усь для динамиков. Логично купить моноблок чисто для саба. Можно даже тот же МОМО, чтобы было фен-шуй.
Итог мысли: не хочу МОМО, хочу Морель. (да, Морели тоже стали делать уси). На морель денег нет, а дешман не хочется. Ищем дальше.

Мысль №2: Забить на моноблок и купить б/у усилитель и подключить саб мостом.
Итог мысли: опять же, провода тащить, раздваивать их, да и опять — мостом, зачем… не хочу.

Мысль №3: Ничего не подключать, вытащить короб пока из авто, доделать его по человечески, потом купить нормальный усь.
Итог мысли: ну разве могу я имея что-то, это не подключить. Нет конечно.

Мысль №4: У нас же есть решение для отбито-ленивых автовладельцев — 5-ти канальный усь. Давайте посмотрим.

Срез случайных усилителей. Примерно я понимаю, какой диапазон частот мне нужен, всё остальное — как есть.

Так как весь интерес купить здесь и сейчас, нахожу вариант в наличий — SWAT MDX-55

-2

-3

Обед кончился, работаем дальше. Радую друга новостью о том, что всё то, что он подключал вчера — выбрасываем и делаем по человечески. Он очень обрадовался :)

Далее — если гулять, то гулять, на нормальный усь, нужны нормальные провода. Беру КГ-25 (до этого было что-то из "готового" набора для новичков).

Кроме нормального плюса, было решено провести точно такой же минус. До этого масса была от крепежа сидения — теперь от аккума.

Ну, погнали.

-4

Настройка магнитолы и усилителя была предварительно сделана на свои слух, пока без EMMA дисков и прочего.

Что в итоге:

Я рад. Очень. В принципе больше сказать нечего.

-5

По усилителю — очень крутая штука, переключатель режимов работы — можно включить все 5 каналов, можно оставить только динамики. Очень удобно для настройки. Частоты срезал пока по показаниям "с коробки", так как указано у саба и у динамиков. После среза сабсоником саб наконец то стал работать очень быстро и легче чтоли — отыгрывает очень недурно.

Передние динамики также лучше раскрылись. Чувствуется, что на МОМО им не хватало питания для низов (если они были, то динамики захлебывались). Теперь басовая часть у динамиков есть сама по себе, без "крутилки" на магнитоле.

Конкретно по сабу — я как думал, так и думаю, что объема в коробе мало, но на сегодняшний день я вполне комфортно себя чувствую с подзвучкой. Кстати интересная особенность — басы у людей с трубой чувствуются сзади. Ну то есть прямо понятно, что басы "летят" сзади. А тут (в ЗЯ) такое чувство, что бас он просто по машине расползается. Очень заметная разница и я прямо рад, что у меня ЗЯ.

Далее в рубрике Автозвук

1) настройка магнитолы и усилителя — пока разбираюсь в этой теме сам, перманентно в поисках настройщика, который в курсе что такое SQ, потому что людей кто готов настроить "я те сделаю шоб валило" — и так хватает.
2) увеличение объема короба — снизу будет добавлено
3) смена сабвуфера на что то из Morel — что-то из бюджетной серии
4) замена проводов к динамикам — пока лень, очень не хочется снимать двери
5) смена усилителей на Morel — 4к + моно + моно?
6) установка второго стелса в правое крыло
7) колхоз с полкой. пока сам не знаю что в нее можно воткнуть.

-6

Краткий итог — ставьте стелсы, это круто! :)