Ты когда-нибудь обращал внимание на такой момент: когда подписываешься на узкопрофильное сообщество, то лента начинает показывать рекламу от конкурентов? Это связано с тем, что тебя начинают считать теплой аудиторией, чтобы показывать рекламу.
⠀
Это логично. Рекламную кампанию нужно начинать с наиболее теплой аудитории — основного сегмента. А заканчивать – холодной, когда появляется необходимость масштабировать кампанию. После покупки товара человек больше в нем не нуждается, но продолжает быть подписанным на сообщество конкурента. Нужно понимать, что, если мы будем показывать рекламу просто на конкурентов, то будет большая часть тех, кто уже не интересуется нашим предложением, потому что они уже решили свою проблему.
⠀
Всегда нужно собирать свежую аудиторию и работать с ней. Постоянно обновлять свои базы, чтобы использовать при создании рассылок и продающего контента. Это будет давать соответственное решение для аудитории каждой теплоты.
⠀
Нужно понимать, что в соцсетях есть ограничен