Найти в Дзене

Как правильно выстроить контакт с аудиторией?

Ты когда-нибудь обращал внимание на такой момент: когда подписываешься на узкопрофильное сообщество, то лента начинает показывать рекламу от конкурентов? Это связано с тем, что тебя начинают считать теплой аудиторией, чтобы показывать рекламу.

Это логично. Рекламную кампанию нужно начинать с наиболее теплой аудитории — основного сегмента. А заканчивать – холодной, когда появляется необходимость масштабировать кампанию.

После покупки товара человек больше в нем не нуждается, но продолжает быть подписанным на сообщество конкурента. Нужно понимать, что, если мы будем показывать рекламу просто на конкурентов, то будет большая часть тех, кто уже не интересуется нашим предложением, потому что они уже решили свою проблему.

Всегда нужно собирать свежую аудиторию и работать с ней. Постоянно обновлять свои базы, чтобы использовать при создании рассылок и продающего контента. Это будет давать соответственное решение для аудитории каждой теплоты.

Нужно понимать, что в соцсетях есть ограниченное количество теплой аудитории. Она восполняется и растет, у нее появляются новые интересы. Если ты решил делать рекламную кампанию, то практически всегда скорость роста сообщества с теплой целевой аудиторией меньше, чем скорость показа рекламных объявлений.

ЦА постоянно кончается и приходится переходить на более холодные и широкие по интересам кластеры аудитории.

Зачем искать конкурентов?
Не только для того, чтобы подсмотреть какие-то идеи, но и для понимания того, как сейчас работает рынок. В том числе это важно и для того, чтобы проанализировать свою целевую аудиторию, собрать ее и запустить первое рекламное объявление.

Всегда обращай внимание на конкурентов не только в своем регионе, а по всей стране в целом.

Хочешь еще больше полезной информации про медиа и SMM? Подписывайся на меня в Instagram.