Существует такое понятие, как «Лестница узнавания Бена Ханта», в которой автор отразил уровни осознанности целевой аудитории от момента, когда человек вообще не представляет, что он хочет купить продукт, до момента покупки.
⠀
Люди, которые не ищут решения своей проблемы – холодная аудитория. А те, кто проявляет определенные действия для решения проблемы – теплая или горячая аудитория. В чем смысл и зачем это нужно знать? Важно понимать отличие контекстной рекламы от таргетированной. Первая удовлетворяет спрос; вторая – формирует и удовлетворяет.
⠀
Люди заходят в соцсети для общения и потребления новостного и развлекательного контента. Это главное отличие от поисковых систем, куда люди идут за решением конкретной проблемы.
⠀
Соцсети позволяют прогреть пользователя перед покупкой, в соцсетях присутствует аудитория разной степени осознанности. ▪️Выбор поставщика. Горячая аудитория, с которой стоит работать в первую очередь;
▪️Выбор продукта. Большой и теплый сегмент, с ним ст