Как доносить нужную информацию до клиентов без особых усилий, затрат времени и денег? Удобные решения – автообзвон абонентов, автоматическая отправка СМС-сообщений, голосовой робот. Подключив данные услуги, вы охватите всю целевую аудиторию, будете получать отчеты об информировании клиентов. Вы сможете настроить максимально естественные сценарии и частоту коммуникации, чтобы не попасть в спам.
Вы можете проводить автодозвон и отправку сообщений в удобное для потенциальных клиентов время. Программа разошлет СМС или позвонит по номерам из существующей базы. Сотрудникам не придется выполнять эту работу, они освободятся для более важных задач. К подобным решениям прибегают как крупные, так и небольшие компании. Согласно статистике, 56% компаний хотели бы автоматизировать взаимодействие с покупателями.
Возможности решений автоинформирования
Вы сможете:
- осуществлять информирование потенциальных клиентов;
- уведомлять покупателей о статусе заказа и сроках доставки;
- сообщать о начале акций, распродаж, переезде офиса, смене рабочего времени;
- напоминать о записи на прием в клинику, салон красоты и т. д.;
- получать информацию о качестве обслуживания для сбора статистики от клиентов;
- отправлять уведомления персоналу о дате отпуска, каких-либо изменениях;
- приглашать людей на вебинар, конференцию;
- проводить социальные опросы, анкетирования;
- поздравлять клиентов и партнеров с праздниками.
Принцип работы сервисов автоинформирования
Комплекс инструментов автоинформирования включает в себя голосовое меню IVR, интеграцию с системой CRM, СМС-уведомления и другие функции. Рассмотрим, как работают сервисы автоинформирования.
Система уведомляет клиента о записи на прием к врачу
Система: Добрый день! Вы записаны к офтальмологу, на 30.04, в 14:00. Если вы подтверждаете запись, нажмите 1.
Клиент: нажимает 1.
Программа подтверждает запись и закрепляет ее за клиентом.
Система уведомляет клиента о том, что нужно оплатить услуги сотового оператора
Система: Добрый день! На вашем счете заканчиваются деньги, баланс нужно пополнить до 1 числа. Подключить автоплатеж?
Клиент: да.
Система отправляет ссылку с подключением карты для автоматического платежа.
Какие дополнительные технологии вы можете подключить?
Аудиооповещение
Система преобразует текст в голос. Это позволяет упростить уведомление клиентов и передавать им информацию в любое время. Как это работает? Вы набираете текст на устройстве, а он преобразуется в звуковой файл с возможностью подбора разных голосов. Функция будет полезна в том случае, когда предусмотрено много вариантов для ответа клиенту.
Возможности аудиооповещения:
- приветствие клиента по имени при отправке сообщения;
- передача сведений абоненту (баланс счета, дата платежа, адрес ближайшего отделения и т. д.);
- предложение клиентам уникальных услуг, бонусов, скидок.
Распознавание речи
Абонент сможет решить свою проблему или получить нужную информацию без подключения сотрудника, используя IVR-меню. Это позволит улучшить коммуникацию с клиентами, повысить их лояльность и доверие к компании.
Подобные решения используют все чаще. Например, во время пандемии провайдер МТТ бесплатно предоставил голосового робота медицинским учреждениям. Благодаря этому, больницы смогли автоматически отправлять клиентам уведомления, не привлекая сотрудников, которые занимались более важными задачами.