Найти в Дзене
EVA

Яйца анимешника или как я играл в Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin

Оглавление

-2

Сейчас на часах 4 утра и я только что закончил проходить прекрасную как шутки про армян и нарды игру MHS 2. Вы наверняка захотите спросить при чём тут шутки про армян, но об этом я расскажу немного позже.

-3

Сей шедевр я открыл для себя в магазине пара Steam, а именно пробную версию, в которой собственно и оставил добротных шесть часов своей жизни. После чего купил активацию и играл в автономном режиме через steam. К моему пребольшому сожалению, перенести сохранения с пробной версии в нормальную не получилось, так что пришлось проходить всё заново.

По итогу на игру я потратил 37 часов своей жизни. Хотел бы я сказать, что они были очень интересными и захватывающими, но, увы и ах, такого сказать не могу. Давайте разберём всё по порядку и начнём с плюсов.

1. Прекрасный графический стиль.

-4
-5
-6
-7
-8
-9

Мне особо про стиль говорить-то и нечего. Как по мне, красивая мультяшная графика, к тому же ест не много по меркам 2021 года, так что можно добавить ещё один плюс за производительность и оптимизацию.

2. Типичная и особо не перегруженная JRPG.

-10

В игре достаточно простой геймплей, в котором с лёгкостью сможете разобраться вы, ваш ребёнок, жена, собака или другое животное. Ладно, про домашних животных я пошутил, а вот вы с ребёнком в принципе сможете разобраться. Он максимально примитивен. Бьют - лечись, полечился - бей. Система камень - ножницы - бумага и ещё пару простеньких геймплейных особенностей, с которыми вам придётся мириться порядка 40 часов.

3. Разнообразие монстров.

-11

В этой игре их просто очень много (217), у каждого свои особенности, визуал, некоторые просто с редизайном, у каких-то есть яйца, у каких-то их нет, так что залипнуть в собирании можно очень надолго.

4. Яйца

-12

Я дам этой игре плюс просто за то что у неё есть яйца. Разные, много, куча, целых 141. Это нереально много, это же каждого найди, побей, яйцо забери. В общем, для любителей пройти игру на 100% геймплея будет часов на 100.

В принципе я бы мог назвать ещё парочку бесполезных плюсов, но какой в них смысл, если мой обзор всё-равно игру ни в коем случае не хвалит. Переходим к минусам, их как у России союзников - два: геймплей и сюжет.

1. Геймплей

Да, я отнёс его и к плюсам и к минусам, потому что игра в принципе противоречивая. Весь пролог пробной версии в 6 часов пролетел очень интересно и незаметно, остальные же 30 часов геймплея зашли уже не так приятно.

Предметы.

В игре есть всё и нет ничего одновременно.

-13

В принципе всё что вы можете собрать на вольных просторах локаций может быть использовано в крафте расходников, оружия, брони и их апгрейда. Вы убили 5 одинаковых монстров - вам может этого хватить до конца сюжета, потому что крафтится всего очень мало и редко. Монстров настолько как грязи, что просто крафт из их материалов используется крайне редко. С крафтом есть только одна проблема - это когда тебе нужны ресурсы, которые ты ещё не открыл. Допустим вам нужна шкура рака, который свистнул на горе, а вас к этой горе не пускают или этого рака ещё не ввели в сюжет, поэтому он вам нигде не попадётся.

Снаряжение.

-14

Ну, его для RPG в принципе мало. Так, кучка костюмов, мечей, молотов, луков и всё. Улучшил и забыл до следующей деревни. В принципе, это всё взаимодействие со снаряжением. Есть даже промежуточное, но в нём нет никакого смысла. В любом случае выбираешь тот комплект, у которого показатель брони выше.

Локации.

-15

Вообще первая локация - это одно сплошное надувательство. Всё вокруг красиво, монстры кушают травку, поляны, водопады. Зашёл в логово, там тунель, ну думаешь для логова нормально, логично можно дойти до яйца за пол минуты. Но нет, потом все локации в принципе превращаются в это самое логово длиной в минут 10, и это если не подраться с монстром, которого ты не заметил, потому что уже устал смотреть на одинаковые стены пол и потолок. Так что я бы просто назвал всю игру "сложный симулятор ходьбы". Вот шел ты 10 минут в одну сторону, показали кат-сцену, убил там какую-нибудь ящерицу, а теперь обратно топать. Те же самые 10 минут по тому же маршруту только обратно. Ладно, на самом деле фасттревел работает из любой точки на карте, но об этом почему-то никто не говорил.
JRPG система - это какой-то ужас, баланса 0. Вроде всё снаряжение по максимуму, комбинируешься, подбираешь лучшее оружие. У тебя дамаг 50, а у противника 150 и он тебя ваншотит. Убил топового королевского монстра, забрал с него яйцо, у него на 10 дамага больше чем у остальных. Мизерная прибавка в силе, учитывая сколько сил и времени нужно для убийства королевского монстра особенно на низких уровнях.

ВНИМАНИЕ СЕЙЧАС БУДУТ СПОЙЛЕРЫ

2. Сюжет.

В общем и целом, его растянули как воротник на футболке или что похуже, но уже в тюрьме. Как я уже и говорил, первые 6 часов геймплея на острове ты практически ничего не замечаешь, всё для тебя в новинку. Создаёшь персонажа, выбираешь причёску петуха и тд. По сюжету мы внук известного деда, который не так давно откинул копыта вместе со своим крутым монстром-драконом. Таких драконов много, и они все куда-то полетели после того, как дед пропал. Образуются дыры в земле, красное свечение, в общем неурядица какая-то. Мы идём по стопам деда электрика второго разряда и устраиваем геноцид монстров на всём континенте. К нам попадает яйцо дракона-анигилятора, о котором написано в пророчестве, это яйцо хотят заполучить другие... В общем санта-барбара.
Потом мы уплываем с острова на континент и начинается псевдооткрытый душный коридорный мир, в котором нечего делать кроме как бить всё живое и отбирать у них яйца. Весь дальнейший сюжет это пойди туда по коридору, убей там кого-нибудь и вернись обратно. В начале это как-то разбавляли какими-то кат-сценами или ещё чем-то, а потом тебе просто дают подряд 3 одинаковых задания. Из локации 5 выходов: 1 для входа на эту локацию, 1 для выхода в новую локацию по сюжету, 3 коридора для 3 одинаковых квестов. С третьей по пятую локацию начинается перманентное душнилово однообразными коридорами. Всё настолько плохо сделано, что нет смысла рассказывать какие-то сюжетные действия, которые при этом просто высосаны из пальца. Сразу о финале: мы на коне, проблему решили, всех спасли, за деда отомстили. Больше сказать об этом сюжете нечего - он просто растянутый.

Подведение итогов.

-16

По итогу армяне переигрывают вас в нарды на 2000 рублей. Может быть на switch это ещё как-то зайдёт, но порекомендовать это на ПК я никак не могу. Две тысячи вечнодеревянных это слишком дорого для такого обрубка. Да, есть режим после финала, но нужен ли он в принципе игрокам на ПК, после того как они прошли 10 часов скучной беготни с места на место только ради того, чтобы посмотреть одну финальную кат-сцену? Я думаю нет, потому что осадочек-то остался. И уже как-то не хочется ходить в эти пещеры за яйцами, с кем-то драться.
В принципе сам сюжет интересный, задумка и концепция уже заезжена тысячу раз, но на это было бы интересно посмотреть с ровным повествованием, как в том же FF XV допустим. Никакого геймплея кроме взаимодействий с монстрами по сути нет, поэтому и задерживаться в ней не особо-то и хочется. В том же FF XV есть рыбалка в которой я провёл часа два, да и виды в FF очень красивые, и мир открытый, и сюжет интересный.

Моя оценка 4/10

-17

Из похожих можно выделить:

  • FF XV
  • Fable
  • Genshin
-18
-19

-20