Приехала я в новоприобретенный дом уже заполночь. Кое как справилась с запорами на воротах, загнала машину и, когда погасила фары, меня окружила такая густая темнота, словно ее можно было поторогать.
Где-то в деревне горело несколько тусклых фонарей, но они больше походили на звезды, которыми было усыпано небо. Воздух был холодным и необыкновенно свежим, а тишина просто звенела в ушах.
Выгрузив вещи и собачек с котятами, я обошла весь дом и вдруг поняла, что мне очень страшно здесь находиться. Каждый шаг отдавался гулом по всему помещению. Даже бегущие мимо котята казались стадом каких-то бизонов. Собственно все четвероногие радостно носились по всем комнатам, явно наслаждаясь свободой и простором, а мне почему-то хотелось забиться в угол и спрятаться под пледом.
Свет на ночь я так и не решилась погасить, оставила включенным торшер и призвала к тишине разыгравшихся четвероногих. Они уютно устроились на диване и довольно быстро заснули. А мне стало еще страшнее.
Только этой ночью я вдруг начала осознавать, что натворила. Ведь после того, как я привезу сюда родителей, я уже не смогу их тут оставить одних, а значит и моя жизнь изменится окончательно и бесповоротно. Хотела ли я этого? Не знаю, я и сейчас не могу ответить на этот вопрос даже себе.
В конце концов усталость и события долгого дня сделали свое дело и я забылась тревожным сном. А утро встретило розовым солнцем, заглянувшим в окно, и все страхи и переживания испарились сами собой.
Выйдя на крыльцо и вдохнув чистый осенний воздух всей грудью, я вдруг почувствовала себя очень счастливой. Чего я там в ночи боялась-то? Ведь жизнь прекрасна! Да, она будет другой, но в моих руках ее сделать достойной.
Умывшись и позавтракав, я отправилась на обход теперь уже своих законных владений.
Вместе с домом мне достался десяток курочек-несушек и петушок. Их нужно было накормить. Прежние хозяева оставили неплохой запас кормов, которых должно было хватить до весны. Каково же было мое удивление, когда в куртянике я обнаружила несколько свежеснесенных яиц. Для городского жителя это казалось каким-то чудом и я радовалась как ребенок.
В погребе остался запас картофеля и консервированных овощей, компотов и грибов. Возле бани, аккуртано сложенная, небольшая поленница дров. Правда беседка довольно в заброшенном состоянии, но это дело поправимое.
"Ну вот, жизнь-то налаживается!" - воскликнула я вслух, вооружилась тряпками-ведрами и пошла вымывать из Дома дух прежних хозяев.