Найти в Дзене
DigEd

Инвестиции в образование и роль edtech

Оглавление

Финансирование Edtech может помочь решить проблемы, с которыми сталкиваются школы и преподаватели

Автор Рори Нат

-2

Потеря знаний и их влияние на жизненные шансы детей - одна из самых больших затрат, связанных с COVID-19. В прошлом месяце правительство Великобритании объявило о выделении дополнительных 1,4 млрд фунтов стерлингов в дополнение к уже обещанным 1,7 млрд фунтов стерлингов. Несмотря на то, что цифры привлекают внимание, индустрия образования дала далеко не положительный отклик, и официальные лица охарактеризовали объявление по-разному, как «крайне неадекватное», «удручающее» и «влажный пиропатрон».

-3

Это звуки разочарования руководителей школ из-за того, что нужно подняться на гору, и недостаточного финансирования для этого. Сэр Кеван Коллинз, правительственный «царь догоняющих», подал в отставку из-за планов, проведя обзор, в котором необходимое финансирование оценивалось в 15 миллиардов фунтов стерлингов.

-4

Также признается, что, хотя наверстывание финансирования является необходимым ответом, оно не устраняет более структурные причины, по которым неравенство в образовании увеличивается во время пандемии.

Если предлагаемого дополнительного финансирования катастрофически не хватает, инновации просто необходимы. Есть несколько областей, в которых инвестиции в внедрение и активное внедрение образовательных технологий могут стать важной частью решения.

Повышение эффективности

Во-первых, школы должны вкладывать средства в системы, которые высвобождают время учителей для преподавания. Проведенное Ofsted до начала пандемии обследование 2000 сотрудников школ и колледжей показало, что учителя проводят в классе менее половины своего времени, а большую часть остального времени берут на себя административные задачи.

-5

Борьба с пандемией только усугубила это бремя. Использование программного обеспечения для оцифровки критически важных рабочих процессов может вернуть учителям время в их повседневной жизни, улучшить совместную работу и сделать подготовку к инспекции или родительским конференциям намного более эффективной. Воздействие учителей в классе улучшается, критическая информация, например, об успеваемости или защите детей, перестает пропадать через пробелы, а рентабельность инвестиций от экономии времени очевидна: беспроигрышный вариант. Сторонники таких систем, как поставщик безопасного программного обеспечения, CPOMS, активно выступают именно по этой причине.

Целевые вмешательства

Во-вторых, школы могут использовать технологии для более целенаправленного вмешательства. Есть умные предприятия, такие как Century, которые внедряют ИИ в учебу (по доступной цене). Использование ИИ для персонализации может ускорить обучение, но, что не менее важно для тех, кто находится в режиме наверстывания, оно также может помочь учителям выявить пробелы в знаниях, которые трудно преодолеть отдельным ученикам. Но и этого не должно быть в завтрашнем мире. Переход к более современному административному программному обеспечению с мощными функциями отчетности - например, для обеспечения особых образовательных потребностей и инвалидности (SEND) или отслеживания достижений - делает тенденции данных гораздо более заметными. Распределить ресурсы проще, когда вы можете точно увидеть, какие группы учащихся наиболее серьезно пострадали от пандемии.

Цифровое обучение

В-третьих, школы должны продолжать продвигать свои стратегии цифрового обучения. Конечно, это потребует долгосрочного плана в отношении оборудования, но перераспределение бюджета на высококачественный цифровой контент не менее важно и может быть достигнуто быстрее. Если вовлеченность является ключом к обучению, то инвестиции в качество принесут дивиденды в долгосрочной перспективе и помогут студентам быстрее наверстать упущенное. Это также возможность пересмотреть, как выполнять учебную программу, например, включить больше коротких видеофрагментов для поколения TikTok. Наряду с этим, учителей следует поощрять к включению методик цифрового обучения в классе в свой план непрерывного профессионального развития (НПР). Было бы здорово увидеть ускорение внедрения цифрового обучения и развитие цифровой педагогики как положительные моменты в выходе из кризиса.

Если вовлеченность является ключом к обучению, то инвестиции в качество принесут дивиденды в долгосрочной перспективе и помогут учащимся быстрее наверстать упущенное.

В настоящее время нет никаких признаков того, что правительство планирует пересмотреть свое решение о догоняющем финансировании. К сожалению, это, вероятно, останется так, по крайней мере, до тех пор, пока влияние пандемии не начнет отражаться в результатах экзаменов. Однако нашим ученикам нельзя терять время зря, а школьные руководители не из тех, кто любит зависать и бездельничать. Технологии - ключ к тому, чтобы помочь им преодолеть разрыв, и более широкое их внедрение будет иметь долгосрочные преимущества для нашей системы образования.

Источник