Найти тему
Роман Вишневецкий

Рассказывает исполнительный директор компании Росбизнесресурс Наталья Захватова

На одном из наших проектов произошёл очень интересный случай. Наша компания уже разработала должностные инструкции на каждую должность. Затем подготовили тренера, который должен обучить по разработанным материалам всех штатных сотрудников организации.

Во время изучения должностных инструкций в тренинг-центре, одна из сотрудников линейного персонала постоянно говорила: "Да зачем мне это нужно, я и так всё это знаю. Вы только отвлекаете меня от работы".

Но мы отлично подготовили тренера. Обучаясь у нас, он овладел технологией обучения и общения. «Боец» чётко следовал технологии, поэтому проблем с данным сотрудником не возникло. Стали «прояснять» слова, которые были в должностной инструкции. Вот тут для девушки случилось много открытий. Значения терминов, казавшихся ей очень понятными и простыми, трактовались совсем иначе. После обучения, сотрудница с восторгом благодарила тренера за обучение.

На следующий день та самая сотрудница пришла в тренинг-центр и отдала тренеру стих. Она написала его сама, вдохновившись обучением! Так и сказала: "Благодаря вам и вашей технологии, у меня появилось желание писать стихи".

Это не единственный случай. Оказалось, что обучение ассоциируется у людей со школой, в которой у каждого было полно своих ужасов зубрёжки и невыученных уроков. А обучаясь таким образом, как в тренинг-центре, люди понимали, что им всё под силу, вдохновлялись. Открывали в себе новые таланты, а кто-то демонстрировал скрытые.