Найти в Дзене
Фактум

Имя — в деньги! Как люди зарабатывают на своих профилях в соц.сетях, и кому нужен личный бренд?

Если вы думаете, что на известном имени зарабатывают только знаменитости, то вы глубоко ошибаетесь. Чтобы вести успешный бизнес, не нужно сниматься в голливудских фильмах или собирать стадионы на концертах. Даже не обязательно напрашиваться в друзья сотням тысяч человек в соц.сетях. Они сами придут, если развивать личный бренд.

Далеко не все, кто занимается бизнесом в том числе и через социальные сети, знает, что такое личный бренд. Для большинства это понятие ассоциируется с какой-то компанией, нашивкой на одежде или фирменным «клеймом» на производимых вещах. Но нет, личный бренд — это не персональный вензель, а узнаваемое имя, за которым стоит личность!

Совокупность представлений о личности, о том, как человек себя проявляет, складывается в репутацию. А это основа любого бизнеса. Именно деловая репутация может поднять дело на новый уровень или полностью потопить даже самые, казалось бы, надежные и верные сделки. «Подмочить» репутацию легко, выправить ее потом очень трудно. Многие компании обанкротились, потому что их репутация оказалась испорчена.

Есть легенда о том, как продавец в салоне Роллс-Ройс презрительно отозвался об индийском махарадже Джай Сингхе, сказав, что Роллс - машина для богатых, а индусу здесь делать нечего. Разгневанный махараджа купил сразу 10 машин, чтобы... они убирали улицы и вывозили мусор. Репутации компании был нанесен страшный удар: Роллс-Ройсы стали мусоровозами! В качестве извинений компания подарила Сингху эксклюзивную модель в богатейшей комплектации.
Есть легенда о том, как продавец в салоне Роллс-Ройс презрительно отозвался об индийском махарадже Джай Сингхе, сказав, что Роллс - машина для богатых, а индусу здесь делать нечего. Разгневанный махараджа купил сразу 10 машин, чтобы... они убирали улицы и вывозили мусор. Репутации компании был нанесен страшный удар: Роллс-Ройсы стали мусоровозами! В качестве извинений компания подарила Сингху эксклюзивную модель в богатейшей комплектации.

Обычно, деловая репутация складывается годами. Приятно смотреть на фирму, которая гордится долгой и безупречной работой. Рекламные кампании с указанием «525 лет на рынке», «работаем для вас с 1436 года», «наша компания шила сандалии еще для Тутанхамона» психологически вызывают больше доверия у потребителя. Потому что фирма, производящая плохой товар или оказывающая некачественные услуги, не сможет долго «прожить». Время становится гарантом качества.

Но как быть тем, кто не может ждать 20 лет? Современная жизнь динамична, обмен информацией происходит мгновенно. И этим успешно пользуются современные предприниматели. Если раньше человек был ограничен своим городом, то сейчас благодаря Интернету получать заказы на свои товары или услуги можно по всему миру.

Авторские права на изображение принадлежат медиагруппе "Хакнем" и защищены товарным знаком ®️
Авторские права на изображение принадлежат медиагруппе "Хакнем" и защищены товарным знаком ®️
Социальные сети стали средством быстрейшего обмена информацией. И если раньше, лет эдак 10 назад, они использовались преимущественно для личного общения, то сейчас это мощный инструмент продаж.

Бизнес в 21 веке становится все более индивидуальным и при этом глобальным. Мастерица может найти покупателя на свое рукоделие в другом городе, статью на заказ можно написать для заказчика из другой страны, сайт сделать для фирмы, находящейся на другом континенте. Вот только предпринимателей становится много, конкуренция увеличивается и покупателям всё сложнее определиться с выбором. И здесь именно личный бренд, т.е. узнаваемое, авторитетное имя, станет магнитом для заказов и клиентов.

Посмотрев на профиль в социальной сети, человек формирует представление о продавце. Людей привлекает:

  • экспертность
  • индивидуальность
  • открытость
Авторские права на изображение принадлежат медиагруппе "Хакнем" и защищены товарным знаком ®️
Авторские права на изображение принадлежат медиагруппе "Хакнем" и защищены товарным знаком ®️

При этом, если страница содержит только описания товаров, она не так привлекательна для людей. Это как дешевый интернет-магазин, когда у владельца нет денег на сайт. Личный бренд потому так и называется, что знакомит людей с предпринимателем, как человеком, его увлечениями, повседневной жизнью. При этом вовсе не обязательно выкладывать на всеобщее обозрение фотографии завтраков/обедов/ужинов — это никому не нужно и уже неинтересно. А вот поход в музей на выходных или фото отдыха в каком-то необычном месте — это уже полезный и интересный контент. При этом важно соблюдать баланс между личным и профессиональным, не перегружая профиль чем-то одним.

Есть много секретов, как сделать личный профиль в социальной сети доходным, причем не только для предпринимателей. Зарабатывать деньги в социальных сетях можно и ничего не производя.

Обо всем этом подробно, профессионально и в непринужденной обстановке можно будет узнать на бизнес пикнике, который организует коммерческая социальная сеть XQR.one. О том, как активно развиваются социальные сети именно в коммерческом ключе, была предыдущая статья. На встрече же будет практика, без теорий, только личный опыт и ценнейшие знания.

В рамках мероприятия пройдет конференция на тему: "Личный бренд или как монетизировать свое имя. Лайфхаки продвижения в социальных сетях". Блогеры расскажут, как заработать в разных соц.сетях, об особенностях каждой из них, дадут полезные советы и ключики к успеху.

На пикник съедутся криптоаналитики и блогеры, т.е. люди, реально разбирающиеся в самых актуальных темах.

Когда?
1 августа 2021 года с 11 до 22 часов.

Где?
Пляж №1 в Серебряном бору.

Программа:
Отдых у воды 🏖, комфорт, удовольствие, криптотусовка 🚀:⠀

🤝 партнёры проекта из 10 стран;
👨‍💼 5 экспертов;
👨‍💻 10 лидеров мнений;
👍 нетворкинг и новые полезные знакомства;
🤗 общение в неформальной обстановке;
📈 обсуждение трендов цифровых инвестиций;
👍 презентация возможностей социальной сети;

Подробности тут.

Фото из личного профиля Инстаграм Романа Протоцкого
Фото из личного профиля Инстаграм Романа Протоцкого

Автор: #роман_протоцкий предприниматель, руководитель международного проекта новейшей социальной сети QXR.one, it-специалист, инвестор, автор #Хакнем_блокчейн , Инстаграм Романа.

-5