В одном из предыдущих постов рассматривали рекламную аббревиатуру OOH, а сегодня поговорим про ОТТ.
ОТТ расшифровывается как “Over-the-Top”, то есть “сверх” чего-либо, в нашем случае – стандартного кабельного и цифрового телевидения.
ОТТ-реклама – это реклама на онлайн-платформах и стриминговых сервисах, то есть тех, за которые мы платим, чтобы смотреть видео/кино/сериалы. К примеру, Netflix, Amediateka, Amazon Prime и прочие подписки считаются Over-the-Top.
С одной стороны, преимущества ОТТ очевидны – такая реклама может предложить более детальное таргетирование и охватить зрителей, использующих разнообразные гаджеты. Кто-то предпочитает смотреть ролики на ноутбуке, смартфоне, компьютере или планшете, и есть возможность достичь всех.
С другой стороны, самый большой недостаток такой рекламы – возможность ее “скипнуть”, т.е. пропустить. Это ставит под вопрос ее эффективность в плане вовлеченности аудитории.
В целом, ОТТ реклама – это растущий и развивающийся маркетинговый канал, потому что все больше зрителей переходят от традиционного просмотра ТВ к подпискам на сервисы, где они сами выбирают, что смотреть и когда. Есть предположение, что из-за этого со временем реклама на телевидении будет иметь меньший охват аудитории и станет менее эффективной, но сколько на это понадобится времени и произойдет ли вообще остается под вопросом.
На все вопросы оперативно отвечаем в комментариях. Желаем удачи вам и вашему бизнесу!
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте: