Как родители «ломают» самое главное звено в цепочке детской мотивации Многие из нас стараются предугадать желание ребенка. Например, он хочет новый конструктор из только что вышедшей серии. Мы идем в магазин - и покупаем сразу два набора, а третий и четвертый заказываем родственникам на новогодние подарки.
Что получается потом?
Мы хотели как лучше. Да и сам ребенок определенно счастлив. Ведь вместо одного набора у него за короткое время оказалась сразу вся серия.
Что же здесь может быть не так?
Предлагаем вместе с детским нейропсихологом Наталией Романовой-Африкантовой разобраться, как устроена цепочка детской мотивации.
Цикл детской мотивации выглядит так: Пока одно из звеньев не «сломается».
«Все дети чего-то хотят и интересуются новым. Это чувство новизны эволюционно обусловлено. Выжили те наши предки, которые пошли «за угол» посмотреть, есть ли там еще что-нибудь вкусное.
А те, которые нелюбопытные, у кого этого интереса и «хочу» не было, умерли там, где остались, потому что