Правильно подобранные изображения привлекают к рекламе больше внимания и помогают быстрее понять суть предложения. Но что делать, если изображение обрезается автоматически - да так, что невозможно понять, какой предмет на нем изображен?
Обеспечить правильную обрезку можно с помощью настройки смарт-центров.
Смарт-центр — это главная по смыслу область, которая не будет потеряна при автоматической обрезке.
Как это сделать?
1. На странице просмотра объявлений на нужном объявлении нажмите кнопку “Все форматы”
2. В окне Примеры объявления в блоках Рекламной сети Яндекса просмотрите эскизы объявлений. Если в каком-то из форматов ваше изображение обрезано не так, как вам хотелось бы, нажмите кнопку Изменить смарт-центры.
3. Выберите формат и переместите рамку смарт-центра на нужную позицию. Сохраните изменения.
Чаще всего проблема возникает с форматом изображения 16:5 из-за его узкой вытянутой формы. старайтесь подбирать изображения, на которых основной объект можно без потери смысла разместить в этой полосе.
Хороший вариант позиционирования, смысл изображения сохранен.
Будьте внимательны, смарт-центры нужно настраивать для каждого объявления. После копирования объявлений смарт-центры необходимо настроить заново.
Вот такой простой инструмент позволяет сделать вашу рекламу понятнее и эффективнее.как