Чтобы ваши креативы работали, мы подготовили советы, которые упростят задачу при создании визуального образа рекламируемого продукта.😎
👉 Текст отделяем от фото
Если текст будет находиться близко к картинке, визуально весь креатив может превратиться в кашу и человек не поймет основного посыла. Отодвинув текст или добавив подложку под него, мы исправим эту ситуацию. Особенно этот лайфхак важен при создании баннерной рекламы, когда размер креатива достаточно мал.
👉 Лучше гротеск, чем антиква
Шрифт с засечками (антиква) удобен при прочтении большого количества текста, поэтому нередко он используется в печатной тиражной продукции. Шрифт без засечек (гротеск) пригоден для небольшого количества текста, соответственно, для креативов он подойдет на 100%. А какой гротеск выбрать, можете прочитать в нашем посте про шрифты:)
👉 ...и bold, чем light
Не отходя от темы шрифтов, речь про начертания. Может быть, в начертании light картинка становится изящной и по-эстетски привлекательной. Однако, рекламные макеты — не совсем подходящий для этого случай (но могут быть исключения). Жирный шрифт привлечет внимание человека с большей вероятностью, чем тонкий, особенно, в баннерной рекламе.
👉 Не бросаем предлоги и помним про типографские кавычки
«Висящие» на конце строки предлоги не рекомендуется оставлять, следует перенести их на следующую строку. Так, текст будет выглядеть опрятнее и приятнее для глаза.
Также немаловажный совет — в русских текстах следует использовать «кавычки-ёлочки» или типографские кавычки. А кавычки, которые все привыкли использовать, обычно ставятся в тех случаях, когда нужно выделить слово кавычками внутри текста с кавычками, например: «Вчера был отмечен сотый юбилей газеты „Труженик копирайтинга”».
Оставить заявку на контекстную и таргетированную рекламу Вы можете на нашем сайте www.novelsite.ru
Автор: Мария Климовских, дизайнер
Подписывайтесь на наш канал для получения новых знаний и ставьте лайк, если материал оказался полезным для Вас.
Агентство интернет-маркетинга Новый Сайт