Найти в Дзене
Стиль жизни

Квентин Тарантино - убийца кино

Как ни печально, этот талантливый шарлатан имеет итальянские корни. Но ни одного итальянского режиссера и любимого фильма в его списке, которые появляются с завидной регулярностью в интернете, нет.

Да, есть, «Апокалипсис сегодня» и «Догвиль», иногда, разомлев от внимания публики и репортеров, он называет «Цветок кактуса». И это почти все.

-2
-3

Зато список полон дешевых развлекаловок и китайских стрелялок второго сорта. Да собственно они и сформировали стиль Тарантино: компиляция.

Тарантино прекрасно знает мировой кинематограф. Мало того, он с малых лет писал сценарии и выдумывал хитроумные сюжеты. Но в каждом своем фильме он убивает кино.

Зачем?

Видимо, одной из причин ненависти к киноискусству у этого режиссера, который начинал свою творческую биография в кино, торгуя билетами в порно-кинотеатре, тот неоспоримый факт, что нет у него своего стиля.

Вообще клиповость, нелинейность сюжета была уже у Оливера Стоуна. Его «Прирожденные убийцы», один из первых фильмов, у которого Тарантино был сценаристом, и явились образцом для Квентина. Образцом, который он не смог преодолеть. Недаром, Оливер Стоун сильно изменил сценарий, так сильно, что Тарантино потребовал убрать свою фамилию из титров.

-4

Пожалуй, самый лучшие свои фильмы «Криминальное чтиво» и «Омерзительная восьмерка» он похоронил под спудом своих комплексов. Ему всегда хотелось быть дрянным мальчиком, и он был таким, учился в школе будущая всемирная бяка плохо. Но а как еще плохой мальчик может отличиться, да так, чтобы об этом говорила вся школа? Да нагадить учителю, школе.

-5

Тарантино нагадил мировому кинематографу, ведь его, гения, долго мариновали прежде чем, выпустить на большой экран. Он снимал второсортные мыльные сериалы, его сценарии, разосланные во все знаменитые студии, были отвергнуты.

Так и Тарантино отверг кино. И его зритель тоже. Двуногая обезьяна, которая смотрит Тарантино ничего не знает ни о кино, ни о литературе. Это – полный олух и быдло. Фильмы Тарантино – это отдушина для лузеров, неудачников, которые ничего, кроме как «ковать железо», не добились в жизни. В большинстве своем это – яппи или офисный планктон. Но зато можно с ужасающим цинизмом уничтожать искусство, обыгрывая и разрывая в клочья известные поп-бренды. И думать при этом, что ты делаешь искусство.

-6

В «Криминальном чтиве» 265 раз звучит слово «fuck». Один из героев фильма – Джулс – цитирует Библию, книгу пророка Иезекиля, главу 25:

Путь праведника труден, ибо препятствуют ему себялюбивые и тираны из злых людей. Блажен тот пастырь, кто во имя милосердия и доброты ведет слабых за собой сквозь долину тьмы, ибо именно он и есть тот самый, кто воистину печется о ближних своих. И совершу над ними великое мщение и свое наказание яростное над всеми теми, кто замыслит отравить братьев моих и узнаешь ты, что имя мое - Господь, когда совершу над ними свое мщение.

Джулс цитирует Бибию, вышибая мозги своей «пастве».

Ну и пожалуй самое бесславное, что сделал Тарантино – он породил огромное количество подражателей, он заразил кинематограф цинизмом и одержимостью к убийству.

После Тарантино убивать в кино стало модно!

Теперь каждый, кто насмотрелся «Криминального чтива» и «Бешеных псов», мог считать себя режиссером. И снимать фильмы.

-7

В России таким «бесславным ублюдком» стал Алексей Балабанов. Его фильмы «Брат», «Брат-2», и особенно «Про уродов и людей» - стали, как это ни печально, в свое время культовыми. Но мало кто задумывался, что все это – переваренный в тысячный раз Тарантино.

-8

Собственно, Тарантино выпустил монстра на волю, а его подражатели с радостью и визгом подхватили идею надругательства над искусством.

Впрочем, искусство же ему же и отомстило. Всего его последние фильмы – повторение и неудача.

«Однажды в Голливуде» - самоповтор и полный провал.

-9

Искусство, конечно, можно талантливо уничтожать. Но однажды убийца постучит и в твою дверь…

-10