Цифровой маркетинг штурмует планету. Практически еженедельно появляются все новые и новые тренды на рекламу. Видео для бизнеса – не исключение, но нужно ли оно вашей компании? Давайте разбираться.
Видеомаркетинг: что это и какую пользу приносит
Видеомаркетинг представляет собой решение рекламных задач за счет контента в формате видео. С его помощью можно показать товар с выгодных сторон, рассказать о сильных сторонах продукции, бренда или компании, поделиться экспертным мнением и не только. По различным данным из Сети, более 70 % людей смотрят видео и доверяют ему больше, чем другим видам контента. Таким образом, видео более наглядно передает все то, что не может передать изображение или текст. Зритель гораздо лучше доверяет своим глазам, чем статичному кадру на фото или тексту. Тем более, что на видео мы обычно видим человека либо слышим его, это также повышает доверие. Реклама получается более сочной и даже информативной. Однако ролик должен быть снят и смонтирован не кое-как, а профессионально. Топорная работа не только не принесет пользы, но и оттолкнет вашего зрителя.
Любой ли компании нужно снимать видео
Ограничений нет! Видеоформат подойдет для любого бизнеса, нужно только учесть специфику отрасли. Например, видеоконтент очень нужен для демонстрации продукции интернет-магазинам и магазинам, представленным на маркетплейсах, с детскими игрушками, одеждой, обувью, техникой и товарами для дома. Организациям, продающим сложные товары или предлагающие узко профильные услуги, отлично подойдут видео с экпертами. И, конечно, никуда без стратегии. Необходимо изучать то, какие бывают ролики, продумать серии и снимать видео по очередности. Также нужно заранее определить, кто из сотрудников сможет комфортно чувствовать себя во время съемки и органично смотреться в кадре. Либо можно обратиться к профессионалам, которые придумают и сделают все за вас.
Заключение
О видах видеороликов мы расскажем в следующей статье, поэтому советуем подписаться на наш канал, чтобы не пропустить статью. А пока предлагаем посмотреть видео о нашей компании в качестве примера имиджевого ролика. Если захотите такое же видео, обратитесь к нам.
Больше информации в статье:
Виды видеоконтента. Что можно снимать для продвижения