Сколько источников дохода у компании? Практика бизнеса.
26 июля 202126 июл 2021
4
ФИШКИ В ПРОДАЖАХ.
Опытный бизнесмен знает, что надеяться только на продажи одного продукта нельзя. Обычно, процветающая компания имеет более двух стабильных источников дохода. Здесь имеется в виду, что есть 2-3 хороших продукта, которые стабильно имеют спрос у клиентов и хорошо продаются.
Тогда в компании всегда стабильный доход.
Например, компания строит деревянные дома. Один продукт — это дома из бруса не более 100 кв. метров (компания выяснила, что именно такой размер более всего пользуется спросом), второй продукт — это дома из бревна размером не более 100 кв. м. и третий продукт — это дома из Пено блоков того же самого размера.
О чем забывают компании с нестабильным доходом, так это продвигать эти продукты, чтобы спрос не снижался.
Компания может продвигать и другие продукты, но нельзя забывать про главные источники дохода и продавать их во время иных акций.
И еще один момент, который забывается — это иметь достаточное количество продавцов по продаже главных источников дохода, чтобы обеспечить компанию необходимыми деньгами.
Если говорить о строительной компании, то я бы поставила отдельного продавца на продажу домов из бруса, чтобы он мог продать любой этап строительства этого дома от земляных работ по дому до ландшафтного дизайна всего участка, отдельного продавца на дом из бревна и отдельного продавца на дом из Пено блоков.
Пусть каждый продавец будет профессионалом в узкой специализации, но чтобы продавал в большом количестве.
Конечно, всегда должен быть кто-то, кто сможет продать любой из этих трех домов — обычно это начальник отдела продаж, когда кто-то из обычных продавцов занят или в отпуске. Но я говорю сейчас о том, чтобы создать систему стабильных продаж.
И понятное дело, что следует держать внимание на всей цепочке «продвижение — продажа — предоставление», чтобы доход был стабильным.
ФИШКИ В ПРОДАЖАХ.
Опытный бизнесмен знает, что надеяться только на продажи одного продукта нельзя. Обычно, процветающая компания имеет более двух стабильных источников дохода. Здесь имеется в виду, что есть 2-3 хороших продукта, которые стабильно имеют спрос у клиентов и хорошо продаются.
Тогда в компании всегда стабильный доход.
Например, компания строит деревянные дома. Один продукт — это дома из бруса не более 100 кв. метров (компания выяснила, что именно такой размер более всего пользуется спросом), второй продукт — это дома из бревна размером не более 100 кв. м. и третий продукт — это дома из Пено блоков того же самого размера.
О чем забывают компании с нестабильным доходом, так это продвигать эти продукты, чтобы спрос не снижался.
Компания может продвигать и другие продукты, но нельзя забывать про главные источники дохода и продавать их во время иных акций.
И еще один момент, который забывается — это иметь достаточное количество продавцов по продаже главных источников дохода, чтобы обеспечить компанию необходимыми деньгами.
Если говорить о строительной компании, то я бы поставила отдельного продавца на продажу домов из бруса, чтобы он мог продать любой этап строительства этого дома от земляных работ по дому до ландшафтного дизайна всего участка, отдельного продавца на дом из бревна и отдельного продавца на дом из Пено блоков.
Пусть каждый продавец будет профессионалом в узкой специализации, но чтобы продавал в большом количестве.
Конечно, всегда должен быть кто-то, кто сможет продать любой из этих трех домов — обычно это начальник отдела продаж, когда кто-то из обычных продавцов занят или в отпуске. Но я говорю сейчас о том, чтобы создать систему стабильных продаж.
И понятное дело, что следует держать внимание на всей цепочке «продвижение — продажа — предоставление», чтобы доход был стабильным.