Товар не продается. Продаж нет. Самовыкупы не работают. Что делать?
Знакомая ситуация? Расскажу как с ней справиться в этой статье.
Продаж на wildberries нет. Что делать?
Совсем недавно в одном из чатов увидел вопрос:
И ведь такие вопросы встречаются часто. Поэтому решил ответить на него в этой статье.
Инструменты продаж на wildberries
1. Участие в акциях
2. Ступенчатое снижение цены
3. Обновление характеристик и фото товара
4. Внешний трафик
Разберем каждый пункт.
1. Участие в акциях
Wildberries постоянно радует своих покупателей скидками. А для поставщиков участие в акции – инструмент повышения продаж. Во время скидок на вайлдбериз больше трафика и меньше продавцов (всё же не все делают скидки).
В акциях лучше участвовать. А чтобы не бояться уйти в минус, нужно стоит заранее просчитать ценообразование. Для этого я использую таблицу ценообразования, в которую включены все расходы. Таблица поможет рассчитать цену, на которой вы сможете заработать.
2. Ступенчатое снижение цены
Делается это следующим образом. Вначале дня ставите минимальную скидку на товар (например, 10%). Далее в течение дня постепенно увеличиваете эту скидку. Так вайлдбериз лучше ранжирует ваш товар и выводит выше конкурентов.
Помощники при работе на wildberries:
► Подготовка карточек к продажам (ценообразование, подготовка к поставке, печать этикеток) - https://marketmetrics.online/dzpgk
► Аналитика продаж (АВС - анализ, анализ конкурентов, анализ продаж) - https://marketmetrics.online/dzapr
3. Обновление характеристик и фото товара
Этот процесс поможет освежать карточку. Особенно, если вы работаете с ключевиками. Про них уже писал в статье.
4. Внешний трафик.
Никуда без рекламы. Тестируйте разные методы продвижения на вайлдбериз: реклама в социальных сетях, реклама через блогеров и т.д. Так вы охватите больше целевой аудитории и повысите продажи. Да, не все может сработать. Но в рекламе самое важное - выбрать из всех рабочие гипотезы.
Вывод
Таким образом, чтобы поднять продажи на вайлдбериз нужно обязательно участвовать в акциях, работать с самой карточкой товара и привлекать внешний трафик.