Надоели истории успеха? Поделюсь с вами историями антиуспеха. Моего собственного. Готовы? 😉
🔷Идея! Архив распечаток, которые можно реюзать. Уроки по системе абонемента в первой школе, где я начинала карьеру, приносили много распечаток. Их просто не использовали – количество студентов заранее предугадать же невозможно. Задумка: экологично обходиться с копиями и при этом максимально облегчить жизнь преподавателям. Идеально!
♦️Реальность: копии одного преподавателя не заходят другому. А когда заходят, копии у̶̶н̶̶и̶̶ч̶̶т̶̶о̶̶ж̶̶а̶̶ю̶̶т̶̶с̶̶я̶̶используются подчистую, и потом третий преподаватель ищет копию и не находит за 110 мин. до урока. Паника, взаимные обвинения. Огромный архив из пылящихся папок, которые преподаватели приноровились обходить стороной, формально складывая туда остатки распечаток.
Итог: сдали макулатуру, оцифровали архив.
🔷Идея! Создать своевременный курс (всё это происходило в пандемию) по переходу в онлайн, оснащённый мастер-классами от педагогов-предметников. Разных преподавателей, которые обучают онлайн, ведут частную практику уже несколько лет. У каждого предмета своя специфика, свои релевантные сервисы, свои стоки материалов. А математик, посмотревший МК от биолога, может внедрить в свои уроки что-то совсем неожиданное, адаптировав идеи из другого предмета! Идеально!
♦️Реальность: вебинар-лид-магнит был популярен среди преподавателей английского. Курс по переходу в онлайн оказался очень полезен в составе программ повышения квалификации и масштабирования опять же преподавателей английского.
А проект для педагогов-предметников получилось масштабировать только на десятерых участников. Потому что масштабирование среди коллег-педагогов по другому предмету, может, не так популярно, а может, выглядит по-другому.
Итог: дорогущие по гонорарам мастер-классы крутых и раскрученных педагогов по русскому, литературе, истории, обществу, биологии, химии, математике и физике лежат и пылятся на геткурсе.
🔷Идея! Асинхронный марафон для ЕГЭшников! Так, чтобы через телеграм-чат регулировать движение по интерактивной платформе студентов, которые заходят на марафон. Предлагать им активизировать конструкции из марафона в заданиях в том же чате. И интерактивно, и автономно, и продумано в педдизайне самих заданий марафона (controlled, semi-controlled, free – все на месте). Идеально!
♦️Реальность: школьники заходят в чат и молчат. На призывы, конструктив, провокации и что бы то ни было не отвечают (у них этих чатов…). Из 140 человек в личный кабинет на платформе заходят 3 (у них этих личных кабинетов и марафонов...)
Итог: закрыли марафон, забрали методические разработки оттуда и внедрили их в проведение качественных занятий по подготовке к ЕГЭ.
“Неудача – это единственная вещь, которая предсказуема в долгосрочной перспективе”. Джозеф Хеллер.
Каждая моя неудача формирует мою перспективу так же, как успех. Наверное, о них надо больше говорить.
А с вами случались факапы, которые, по сути, открыли новые возможности? Как вы вообще воспринимаете свои неудачи?
***
Все лучшие идеи по повышению эффективности занятий по английскому онлайн собраны на бесплатном вебинаре от спикера ELT University Марины Мищериковой (DELTA - certified teacher).
На вебинаре вы:
- Познакомитесь с 5 виртуальными досками,
- Освоите азы работы с каждой онлайн-доской: их сходства, различия, преимущества,
- Подберете виртуальную доску для ваших занятий по английскому,
- Разберете педагогический дизайн уроков с помощью виртуальных досок: на примере конкретных уроков,
- Получите идеи для презентации и повторения с помощью онлайн-досок,
- Узнаете новые способы обучения студентов навыкам с помощью виртуальных досок.
Регистрируйтесь по ссылке и получите подарок - Подборку активностей для онлайн-занятий.