===
Расположенный в городе Чебоксары (Чувашская Республика), небольшой завод, который импортирует и собирает технику из китайских машинокомплектов, представил новую модель мини-трактора.
Это предприятие называется «Тракторный завод Русич» и выпускает малогабаритные тракторы под торговыми марками «Русич», «Четрпиллер» и «Чувашпиллер».
Новая модель, которая появилась в производственной программе, продаётся под новой торговой маркой «TZR» (что легко расшифровать, поскольку это первые английские буквы русского названия чебоксарского завода).
===
Интересно, что на капоте трактора, рядом с надписью «TZR» есть ещё одна надпись: «by Xingtai», что можно перевести с английского языка как «сделано компанией Синтай».
Китайский производитель малогабаритных тракторов – завод Xingtai, известен в России ещё с конца 1980-х годов, когда начались официальные поставки мини-тракторов Синтай XT-120.
Эта марка китайских тракторов до сих пор является самой популярной в странах бывшего СССР.
===
Что же касается самого трактора TZR T-244, то это абсолютно аналогичная модель чебоксарского предприятия, которая раньше продавалась как «Русич» Т-244.
Никаких отличий между ними нет (кроме надписей на капоте).
Тот же трёхцилиндровый дизель мощностью 28 лошадиных сил. Хотя при этом непонятен индекс «Т-244»: по идее должен быть «Т-284» (последняя цифра обозначает полный привод 4х4).
===
Та же самая упрощённая механическая коробка передач (без понижающей задней передачи: всего 6 скоростей – вперёд и 1 – назад).
Так же у трактора отсутствует кабина, что в суровом российском климате можно считать существенным недостатком.
===
Но есть и хорошее у нового чувашского бренда TZR – это цена. Которая в первое время была гораздо ниже, чем у аналогичных мини-тракторов Русич Т-244.
Первые 30 тракторов продавались по цене всего 399 тысяч рублей, а сейчас TZR T-244 можно купить за 419 тысяч (что существенно меньше, чем 550 тысяч, которые просят за Русич Т-244 или, например, 500 тысяч за челябинского конкурента Уралец-2204).
===
Правда, необходимо учитывать, что в эту стоимость не включён утилизационный сбор (80 тысяч рублей), без оплаты которого трактор невозможно поставить на учёт в Гостехнадзоре и пользоваться дорогами общего пользования.
Но, всё-таки, можно констатировать факт, что на сегодняшний день китайско-российский мини-трактор TZR T-244 – это самое недорогое предложение в этом сегменте спецтехники.
===
Рекомендуем почитать: Красивый российский мини-трактор: обновлённый Челябинский «Уралец» выглядит лучше конкурентов
-----