На относительно новом маркетплейсе действуют всё те же правила борьбы за покупателей. Чтобы быть интересными для целевой аудитории подумайте, а нравится ли вам самим то, как выглядит ваш виртуальный магазин? И это мы не только про визуал.
Текст.
Человек привык читать то, что ему предоставляют для ознакомления. Конечно, большую роль играет и картинка, но об этом позже. Каждый продавец должен позаботится о качественном описании товара. Вы не должны говорить, что ваш товар самый лучший прямым текстом. Пусть после прочтения у покупателя не останется сомнений, что купить нужно именно у вас. Только здесь есть один нюанс, вы должны продавать текстом товар, а не себя. Банально – не «Мы предоставляем для вас товар лучшего качества», а «Товары в нашем магазине отличаются высоким качеством».
Чувствуете разницу? На первом месте – товар, это правило грамотного маркетолога, потому что зачастую покупателю на маркетплейсе всё равно на бренд, он купит там, где дешевле и надёжнее. Один успешный человек сказал: «Хороший продажник рекламирует и продаёт товар, а себя – холдей». Дальше каждый решает сам, кем ему быть.
Фото.
Именно карточка товара встречает покупателя. Поэтому нельзя лениться и брать общедоступные кадры или делать унылые снимки. Заморочтесь с фоном, правильно выстройте композицию. Если не умеете, наймите фотографа, сейчас есть много профессионалов, специализирующихся именно на фото для магазина.
Главное что стоит уяснить – не экономьте! Ни время, ни деньги, ни силы! Люди чувствуют отношение, они понимают, кто хочет с ними взаимовыгодно сотрудничать, а кто написал описание за 3 минуты и фото товара сделал на коленке на Nokia 3310.
Всегда держите в голове вопрос: нравится ли, интересно ли вам самим то, что вы создаете?