Ура! Командировка в Тель-Авив. Лето, солнце, море рядом. Июнь 2015 года. 4 бортпроводника на 320м Аэробусе. В то время селили в отель, расположенный не в самом привлекательном районе города, но был большой плюс-пляж через дорогу.
Туда-то мы и отправились. Золотистый песок, бирюзовая гладь моря и военные вертолёты над головой(от них немного было не по себе). Отдыхающие почему-то не стремились насладиться купанием в тёплой воде, загорали на пляже. Нас же, бригадира, меня и ещё одну девушку, колючая вода поглотила и не отпускала часа три.
Мы просто наслаждались тем, что нам выпал шанс оторваться по полной и сидели бы в воде ещё часа два, но тут сначала Даниил издал странный стон, затем Мария, я была последней. Что-то большое и чёрное плавало рядом. Мы не обратили внимание, так как со всех ног неслись на берег. Выйдя из колючих вод, мы стали друг друга осматривать. У Даниила на спине была странная красная петля, у Марии ссадины на шеи, у меня на тыльной стороне ладони.
Боль в этих местах была адская, она была похожа на множественные укусы муравьев. Кто это мог с нами сделать? Только медуза!!!Такая огромная и черная с длинными щупальцами. За помощью мы обратились к спасателям. Смеясь они ответили, что все на пляже лежат с такими же ожогами. Всё, чем нам смогли помочь-это обработать раны раствором уксуса. Расстроенные мы вернулись в место временного пристанища и рассказали о своей беде русскоговорящей даме на ресепшене. Она посочувствовала нам и сказала, что только сегодня по телевидению в новостях передавали о нашествии медуз, но мы первые кто к ним обратился с просьбой предупреждать постояльцев об опасности. Валяться в номере было как-то не очень интересно и с испорченным настроением отправились гулять по окрестностям.
Ярко-красные места ранений просто горели огнем. Спать тоже было невозможно. Утром я поняла, что поднимается температура. Работать после такого довольно сложно. Один из пассажиров, классический еврейский юноша, обратился ко мне с вопросом: " А почему Ваша коллега Мария и Вы так редко улыбаетесь?" " Да потому что делаем это через боль, сопоставимую с той, что может быть при зажимании руки в дверном проёме", - ответила я и показала ему рану, похожую на порез. Тут он взял свои слова обратно и пожалел нас обеих, рассказал о том, что сам пережил подобное. Окончательно с болью я распрощалась дней через 10.
После возращения домой стала искать в интернете то чудовище, которое нанесло нам травмы. Не смогла выяснить, зато нашла информацию о том, что именно в июне медузы начинают активно размножаться на побережье этого чудного города, а потом мигрируют в другие страны. От большого количества стрекательных клеток вода напоминает колючий шерстяной свитер(то, что мы испытали на себе). Память о рейсе в виде коричневого шрама оставалась со мной года 4. Избавиться от него помогла какая-то волшебная мазь.
Совет дня: если вы видите, что на берегу моря в жаркий солнечный день много народа, но в воде никого нет, задумайтесь. На это есть веские причины.