Рассказываю, почему каждому потенциальному покупателю называается свой ценник. Скажем так, небольшой "развод" туристов.
Поясню, как садовники на территории отеля Меморес Фламенко бич 5* на острове Кайо-Коко(Куба) продают изделия из пальмы, которые собственноручно сделают при вас.
Схема очень простая.
Как только прилетает новая партия туристов, то именно для вновь прибывших, ценник называется в 7 долларов.
Я тоже решил примерить эту шляпу. Увидев, что потенциальный клиент заитересовался, то для меня сначала определили максимальную цену.
У меня была мысль купить экзотический головной убор от солнца, но по факту шляпа оказалась слишком тяжелой.
Увидев, что я собираюсь уходить без покупки, цена упала сразу до 5-ти долларов, а если возьму две, то отдадут за 7$ пару.
Я поблагодарил и сказал "потом".
Садовник ловко управлялся с пальмовыми листьями,
из которых, в его руках получались прекрасные вещицы, как например корзина с цветами
или пеликан
Уже на второй день, проходя мимо, садовник мне предложил шляпу за 2$.
Разговорился с туристкой, так ей три шляпы(на сувениры домой) продали по доллару за штуку. А девушкам, которые кокетливо улыбались кубинцам, головные уборы просто дарили, как и розы впридачу к коктейлям
Так что, стоимость шляпы из пальмовых листьев для разных туристов варируется от "даром" и до 7 долларов. Немаловажный фактор, если пасмурно, то ценник будет ниже, как и наоборот, при ярком солнце, спрос выше и придется заплатить дороже.
Вывод, не торопимся сразу покупать и обязательно торгуемся, а кому-то достаточно улыбнуться и шляпка достанется совершенно бесплатно.