Каждый продавец хочет, чтобы страничка его магазина была наиболее привлекательной среди конкурентов. Что для этого необходимо? Давайте разбираться!
Представьте, что вы – покупатель, открываете страницу магазина с нужными вам товарами. Давайте разберёмся, что вы видите?
Визуал.
В первую очередь покупателя встречают название магазина и его аватарка. Продавцы, которые этим пренебрегают, оставляю поля не заполненными или заполняют на скорую руку сразу теряют процент доверия в глазах покупателя. Они напоминают магазины – однодневки, которым нет дела до долгосрочного продвижение собственного бренда.
Цифры.
После этого покупатель обращает внимание на цифры. Это общий рейтинг магазина, рейтинг доверия, число подписчиков или оценок «Нравится» - тут в зависимости от самого маркетплейса. И вот что интересно, продавцы не уделяют внимания тому, подписываются на них покупатели или нет, а очень зря.
Количество подписчиков у магазина свидетельствует о времени, которое магазин представлен на площадке и о качестве оказываемых услуг. Также маркетплейсы дают возможность создавать специальные предложения для подписчиков, что положительно сказывается на развитии и продвижении магазина. Допустим, какой-либо товар долгое время находится на складе, вам становится не выгодно его держать, но просто снизить цену – не очень выгодно со стороны маркетинга и продвижения алгоритмами. Как раз тогда и приходят на помощь персональные скидки для подписчиков. В телеграмме есть специальные каналы, которые собирают подобные акции и рассказывают об этом всем своим подписчикам, а их численность от нескольких тысяч до полумиллиона. И всё это – непосредственно целевая аудитория.
Обратная связь.
Ещё важный момент заключается в том, насколько быстро у вас работает техподдержка. Часто покупатель задаёт один вопрос разным магазинам со схожей продукцией. Скорость и качество решения вопроса может стать определяющим фактором в борьбе за клиента.
Будьте внимательнее к деталям, именно из, на первый взгляд, мелочей складывается представление о вашем магазине.