Найти в Дзене
xyF

World of Tanks. Ужасная, ненавистная, отвратительная, но… такая любимая игра.

Оглавление

Передаю всем привет из глубин интернета.

Сегодня я в очередной раз задумался над тем, почему до сих пор такое огромное количество людей играет в картофельные танки, хотя на игру сыплется такая волна недовольства и хейта.

в интернете столько прикольных картинОчек))
в интернете столько прикольных картинОчек))

Ну и дабы все эти мысли в очередной раз не пропали, я решил поделиться ими с вами.

Думаю, что все ниженаписанное вполне можно отнести и к мобильной версии танчиков. Конечно, игры довольно сильно отдалились друг от друга, однако общая концепция осталась прежней, а ведь именно она, по моему мнению, так цепляет игроков.

1. Отсутствие сильных конкурентов

Давайте задумаемся, с кем соперничают картошкины игры?

Большой брат соперничает с Тундрой, а маленький начинает пока еще незаметную войну с китайским Tank Company Mobile, которая, похоже, уже закончена.

В Тундре у нас больше симулятора и, частенько, сложности. Зачастую достаточно одного-двух хороших выстрелов, чтобы машина неосторожного игрока разлетелась в щепки. В WoT с этим все гораздо легче, и наличие полоски ХП готово простит новичку несколько ошибок.

-2

ТКМ и вовсе предлагает мобильным геймерам полностью слизанный с большого брата геймплей.

Есть еще армата, копирующая игровой процесс и перенося его на современную технику, однако, будем честны: игра пусть и не мертва, поддерживается разработчиками и в нее можно играть, однако во многом она слегка отстает от WoT.

2. Оптимизация

-3

Снова возвращаемся к предыдущим играм.

Тундра может похвастаться шикарной киношной графикой, при помощи которой даже кино уже успели снять. И даже на минимальных настройках все еще остается сравнительно требовательной к железу. Армата же вообще довольно плохо оптимизирована.

Если говорить про мобильные устройства, то ТКМ и вовсе требует от игроков наличие топовых девайсов.

Зато WG оптимизацией занимались довольно серьезно, этого не отнять. Их игры можно запустить почти на любом ведре, за вычетом совсем уже древних.

3. Рандомность

-4

Хотя лично я это не только не отношу к плюсам игры, но и наоборот, считаю огромным минусом, однако многие игроки, наоборот, выживают на поле боя только из-за этой рандомности.

Это мне и еще небольшой части танкового сообщества важна стабильность. Это для нас абсолютно нормально анализировать ситуацию в бою и прикидывать, как выгоднее разменять свои ХП и по сколько выстрелов нужно на противника.

Большинству же игроков, увы, слишком лень во время игры подключать свои мозги и возможность сделать один хороший бой из десяти за счет везения для них важнее, чем стабильная и выверенная игра.

Конечно, рандом есть и в условной Тундре, однако там его гораздо меньше, чем у нас. Чем господа «Отдыхающие» и пользуются.

4. Привычка и потраченное время

-5

То, что я считаю чуть ли не основной причиной, почему многие продолжают играть в картофельные танки. WG первыми вывели танковые симуляторы на игровой рынок и сформировали привычки у игроков вспоминать именно их игры, когда речь заходит про танки. Эти игры уже прочно успели укорениться в нашем сознании, и заменить их на что-то не так и просто.

Ну и как же можно не вспомнить про:

- У меня столько танков прокачано, жалко!

- Ну я же столько времени на игру потратил. Не хочу начинать играть во что-то с нуля!

- Да я столько денег в эту игру вложил, как ее после этого можно бросить?

Не замечая того, что время и деньги уже вложены, и этого не изменить, некоторые продолжают играть в эти игры просто по наитию, иногда вовсе игрой не интересуясь.

Благодарю всех за потраченное время и напоминаю вам про всякую блогерскую дребедню.

Ну и заодно напишите, почему вы играете или не играете в танки.

И помните,

Все беды от этих ваших интернетов!