Решил поделиться мыслями об игре, которая ни в коем случае не что-то обязательное к ознакомлению, но всё ж является довольно залипательным тупым занятием, которое ещё и гарантирует ненапряжную платину часов через 5-7.
Издатель Ratalaika Games известен тем что издает игры паршивости ниже среднего, но все ж не плохие игры и вшивает им простейшие платины. Эта игра тоже от них.
Сама по себе она представляет Rogue Legacy курильщика и явно была портирована с мобилок, о чем говорит интерфейс из больших кнопок удобных для тыкания пальцем. У нас есть герой, который может только прыгать и бить холодным оружием. Управление довольно сносное и напоминает таковое из упомянутой Rogue Legacy. У героя есть статы и есть прогрессия в уровнях. За каждый уровень Предлагают прокачать силу, выносливость или ловкость. Статы отвечают за урон, здоровье и криты соответственно. Стратегии прокачки какой-то нет, я просто качал то, что мне не хватало в конкретный момент и чувствовал себя нормально. Так же прогрессия героя осуществляется за счёт покупки вещей в магазине. Там тоже выбирать не придется, есть пять типов экипировки доступных к приобретению и в каждом типе каждый последующий более лучший товар открывается только после покупки предыдущего. То есть прогрессия настолько прямая и ленивая что это даже немного тоскливо.
Для покупки предметов необходимо золото. Золото выпадает из убитых врагов и из разбитых предметов окружения, после чего очень раздражающе разлетается в стороны. Чем дальше по игре тем больше золота будет нам выпадать.
Герой появляется в городе, где есть только торговец вышеуказанными вещами, несколько неписей пытающихся говорить что-то забавное, и ворота в данж. По входу в него нам открывается меню выбора уровней, но без возможности выбрать каждый конкретный, а примерно каждый третий-четвертый, когда по ходу прохождения уровней будет возникать чекпоинт с возможностью подлечиться и прикупить инвентаря. Так же для возможности выбирать уровни нужно хотя бы раз достигнуть нужного чекпоинта.
После смерти герой вновь появляется в городе. Штрафов за смерть никаких нет, более того в зависимости от того сколько уровней за раз ты проскакал тебе ещё наваливают жирную котлету бонусного золота.
Каждые 10 уровней происходит босс. Боссы тоже довольно ленивые, имеют примерно две-три атаки, и скорее всего игрок к приходу к ним будет уже достаточно прокачан чтобы нагинать их брутфорсом. Лично мне уворачиваться приходилось только от самого последнего босса, потому что он пытается устроить буллетхелл при сильно выкрученном вверх уроне по сравнению с другими боссами.
Уровни представляют собой случайное нагромождение платформ и комнат с парой секретов. Для каждого отдельного уровня имеется своя карта. На изучение каждого уйдет на больше пяти минут. Чем дальше по игре тем более разнообразными становятся враги и тем более суровые версии их будут спавниться.
Собственно всё. Ран за раном качаемся и скупаем весь магазин, пока не достигнем последнего босса, а после его убийства спустя несколько вечеров получаем платину. Если нужен умеренно увлекательный нобрейнер для трофейного ожирения - эта игра вполне вариант.
ВАЖНО: Перед последним боссом важно убедиться что в процессе был выполнен трофей на 25 возрождений (смертей). Я к этому моменту ещё раз 5 не умер как раз.
У игры есть сиквел, где в эту формулу добавлено несколько классов не сильно отличающихся по геймплею, а в остальном даже музыка в нём осталась та же.
ИТОГ:
Сойдёт
Как нобрейнер для лёгкой платины вполне советую.