Ночной рейс в Белград. Перелет длился всего 2 часа 50 минут.
Тихий и спокойный рейс со стоянкой во внебазовом аэропорту около 3 часов, можно было даже подремать, вытянувшись на 3х креслах в экономическом классе.
Тот рейс выполнялся на боинге 737-800. Бригада бортпроводников состояла из 5 человек. Мне достались обязанности 3LA, любила я в то время отвечать за торговлю. В экономическом классе мне нужно было работать ещё с двумя юношами: 3R - парнем с восточным именем, которое сейчас уже и не вспомню, и 3L-Алексеем, работавшим когда-то в "Трансаэро". Ничего необычного не происходило. Приняли питание на борт, проверили свои рабочие зоны, сообщили бригадиру о своей готовности. Началась посадка.
Я вышла в салон вместе с Алексеем встречать пассажиров, улыбалась, здоровалась, помогала размещать багаж. Тут взгляд коллеги резко переключился на меня и томным голосом с хрипатцой он произнес: "Боже, как ты общаешься с людьми! Таких профессионалов сейчас не встретишь!" Я повела бровью: "Лёша, что с тобой? Я просто работаю!" С этими словами ушла от него подальше.
Но краем глаза ловила взгляд на себе. После всех процедур и доклада о готовности к взлету мы заняли свои станции. Сидеть с Алексеем мы должны были рядом.
Он снова отвешивал мне комплименты, я молчала. Во время набора высоты расстояние между нами значительно сократилось. Он каким-то образом обхватил меня, как паук, всеми своими конечностями и шептал на ухо о том, как было бы здорово оказаться вместе в командировке, а ещё лучше её вместе заказать, поведал мне о размерах некоторых частей своего тела и о своих желаниях, но правда упомянул о том, что супруга находится в декретном отпуске по уходу за трехлетней дочерью.
Время тянулось очень долго, периодически я пыталась отцепить его от себя, но это было не так легко.
Табло "застегнуть ремни" наконец-то погасло. Я кинулась в переднюю кухню к бригадиру и 1R.
Прибежала и рассказала о том, что меня активно соблазняет 3L.Они: " А ты что?" Ответ: " А я боюсь, что сдамся! Шутка) Буду чаще к вам забегать".
Во время обслуживания тележка была моим спасением-она не давала Алексею приблизиться ко мне, но вот в кухне его просто прорывало. Тут 3R заметил активные ухаживания и решил, что скорее всего и ему нужно поучаствовать в борьбе за моё внимание. Оба моих коллеги стали услужливыми, помогали, и практически выполняли за меня все обязанности, пытаясь при этом флиртовать и вторгаться в моё личное пространство. Со стороны это напоминало бой петухов.
На стоянке в Белграде юноша с восточным именем начал сдаваться и спросил: "Скажи, а что тебе нужно? Нормальные отношения или так... пару вечеров с бокалом вина?" Я ответила, что нужен первый вариант. 3R повернулся ко мне и тихо сказал: " Ну понимаешь, я не могу тебе это предложить. У меня младшая сестра и мама, о которых забочусь и ипотека, которую оплачиваю я. Извини." С этими словами он вышел из игры. Алексей сдался чуть позже, на обратном пролёте. Ни томного голоса, ни комплиментов, ни выпрашивания номера телефона, правда домой он меня всё же подвез. В 7 утра наши пути разошлись.
Через пару лет в офисе я долго не могла вспомнить откуда знаю молодого человека с бездонными голубыми глазами и длиннющими чёрными ресницами, с которым вместе бегала по кабинетам, собирая подписи на заявлении на отпуск.
И только к концу дня поняла, что именно он нарушал дозволенную для коллег дистанцию в рейсе на Белград. Думаю, что Алексей не понял, кто перед ним, полагаю, что подобную напористость он применял не только ко мне. Судя по спокойствию в его глазах, либо жизнь в семье наладилась, либо же кто-то всё же ему сдался)
Вопрос к коллегам женского пола: случалось ли с вами что-то подобное и как вы на это реагировали?
Все картинки к статье взяты из Интернета.