Когда начала читать книгу, то подумала: "Ух, ты! Ещё одна увлекательная и полезная книга". Но, увы, всё оказалось иначе. Сибрук очень красочно и эмоционально делится своим опытом, но он не является таким новатором, которым пытается себя изобразить.
Понятие "Информационный шум" ещё популяризовал Э. Тоффлер в 80-е, а участники Франкфуртской школы активно писали о культур индустрии. Мне вспоминается и работа Хосе Ортеги-и-Гассета "Восстание масс" (опубликована в 1930), в которой сетует на то, что теперь истинные аристократы теряют то, что раньше принадлежало только им, он искренне переживает и расстроен тем фактом, что элитарная культура становится массовой.
Сибрук не создаёт новые идеи, он лишь обобщает то, что было определено ранее другими исследователями и немного обновляет терминологию (Шум вместо Информационный шум и т.д.). Но его книга интересна личным опытом, которым он делится на страницах. Рассказ о работе в New Yorker, об интервью со звёздами и влиятельными людьми из культур индустрии, о закулисных интригах. Ради этого стоит почитать.
Важно отметить, что первая публикация была в 2000, поэтому не рассматриваются новые технологии маркетинга.
П.С.
Ещё к списку литературы вспомнилась книга о новой аристократии Пола Фассела “Класс. Путеводитель по статусной системе Америки”.