Найти тему

Как я оказался в Star Wars: The Old Republic

Оглавление

Погружение в новую для себя MMO – дело крайне кропотливое и даже волнительное. Сократ говорил: «Я знаю, что ничего не знаю». Вот и любой геймер, знакомый с этим жанром, понимает, как тяжко бывает осваивать новые механики, когда ты сотни часов провёл в одной игре, а потом оказываешься в совершенно иной. Это сравнимо с ситуацией, когда русскоговорящий человек сталкивается с любым другим славянским языком. Кажется, что ты со всем знаком, а при ближайшем рассмотрении понимаешь, что разобраться сложнее, чем ты думал.

Моё первое знакомство

Вот и я ровно такие же ощущения испытываю, погружаясь в Star Wars: The Old Republic. Здесь уместно спросить, почему я вообще связался с этой игрой, но ответ не удивит. Я очень люблю «Звёздные Войны». Времена Старой Республики нравятся даже больше, чем оригинальная история. Оценить в полной мере сюжет пока не могу, этот текст о моих первых днях в этой игре. Раньше стоило бы сделать особый акцент на слове «сюжет», но в 2021 году им никого не удивить. Сейчас каждая достойная ММО имеет в своём активе интересную историю. А вот «Игромания» в декабрьском номере 2008 года именно на этом акцент и сделала.

В этой статье, кстати, было много уколов в сторону "Войн клонов". Забавно читать это в наше время, когда "Войны клонов" стали тем немногим, что способно порадовать фанатов
В этой статье, кстати, было много уколов в сторону "Войн клонов". Забавно читать это в наше время, когда "Войны клонов" стали тем немногим, что способно порадовать фанатов

Говоря о печатных изданиях, стоит отметить журнал «PC ИГРЫ», который и вдохновил на создание дневника, который вы сейчас читаете. Синие странички, на которых располагались истории авторов об их онлайновых приключениях, плотно сидят в моей памяти. Тринадцать лет назад их тексты были моей единственной связью с многопользовательскими играми. Я тогда и мечтать не мог, что в мою деревню проведут интернет. Тогда же и читал об анонсе уже второй MMO по любимой вселенной, обливаясь горькими слезами негодования.

Ощутимые помехи

Star Wars: The Old Republic – многопользовательская ролевая играя, вышедшая ещё в 2011 году. Я не следил за её судьбой из-за отсутствия достойного интернета, о котором уже упоминал. Когда же получил доступ к сети, о существовании игры немного подзабыл. К счастью, угасающий интерес к играм, вызванный разочарованием в современной индустрии, заставил исследовать что-то новое для меня. Так я и оказался в SW:TOR. Сразу скажу, что это free-to-play MMO, заставляющая оплатить подписку. Игра делает всё, чтобы игрок без подписки не чувствовал себя человеком. Некоторые возможности открываются намного позже, если у тебя нет подписки, в кармане можно носить только ограниченную сумму, а предметы из инвентаря нельзя будет передать другому игроку. Этого уже достаточно, чтобы отпугнуть, а ведь я даже не упомянул совсем банальные вещи вроде отсутствия наград за вход и ограничения получаемого опыта с 20 уровня. Разберёмся у порога: за нормальный игровой процесс придётся заплатить.

-4

Начало пути

Оставим разговоры о грустном и поговорим об игре. Только в очередной раз напомню, что это никакой не обзор. Я только знакомлюсь с игрой и делюсь первыми впечатлениями.

Хотя я и сказал, что кичиться сюжетом в наше время не имеет смысла, всё же стоит отметить, что каждый игровой класс имеет довольно обширную сюжетную линию, за которой интересно следить. Не мудрствуя лукаво, я создал джедая-консула по имени Domtor Etto и отправился в приключение.

В группе играть намного веселее
В группе играть намного веселее

Начинать пришлось в роли падавана, обучение которого, конечно же, необходимо форсировать из-за форс-мажорных обстоятельств. Над Орденом джедаев вновь нависла угроза, с которой нам предстоит разобраться. Вот мы и начинаем заниматься спасением наших товарищей, попутно помогая каждому нуждающемуся. Довольно часто в квестах приходится делать выбор, ведущий к Светлой или Тёмной стороне. Игра вообще очень сильно старается походить на KOTOR. Впрочем, ничего удивительного в этом и нет. В превью от «Игромании» автор делал акцент на том, что за игру отвечали ветераны BioWare, причастные, конечно, и к созданию первой части KOTOR.

К сожалению, проработанностью предшественника SW:ToR похвастать не может, оно и понятно – условности MMO. Однако невозможно умолчать об этом, когда всю жизнь ждёшь продолжения истории Старой Республики. Интересно, перенесёт ли Disney какие-нибудь наработки в будущий фильм?

Иногда виды впечатляют
Иногда виды впечатляют

Плюсы многопользовательских игр

Кстати, некоторые преимущества MMO всё же даёт. Например, групповые диалоги. Здесь ваши сопартийцы – не только боты, одобряющие ваши ответы или нет. В диалогах с NPC участвуют и живые игроки, с которыми вы находитесь в пати. Каждый из вас выбирает вариант ответа, но говорить будет тот, кто зароллит большее число. Иногда случаются забавные ситуации, когда ты согласен отказаться от награды, предлагаемой и без того бедным человеком, а твой товарищ же считает, что поощрение даже слишком мало.

Светлое будущее в далёкой галактике

Фанатам Star Wars игра придётся по душе. Да, к новому канону, если я правильно помню, она не имеет никакого отношения, но это же никого не волнует в наших реалиях. Я, например, выберу вечные скитания по мирам Старой Республики, а не ещё один просмотр фильмов новой трилогии.

Мне кажется, воскресенье – идеальный день для публикации такого рода дневников. Можно подвести недельные итоги и поднабрать интересных историй. На следующей неделе мы подробнее поговорим о квестах, геймплее и мире игры. Обойдёмся без длинных предисловий и сразу окунёмся в процесс. Спасибо за внимание.