Найти тему
Аннет 007

Самая лучшая реклама лета 2021

Помните слова почтальона Печкина из советского мультика: «Я раньше почему злой был? Да потому, что у меня велосипеда не было! А теперь я сразу добреть начну!»

Я тоже добреть начала. Потому что у меня, как и у Печкина, велосипед появился… Вернее очень красивая рекламная ассоциация с велосипедом…

Но все по порядку…

Знаете, почему я раньше такая злая была и ругала всю рекламу без разбору?! Да потому что хорошей не видела. А то, что видела, вызывало сплошь непечатные эпитеты и фигуры речи. Потому что не люблю, когда рекламщики используют дешевые, грубые, иногда откровенно туповатые или даже непозволительные и грязные приемы. Например, когда обещают, что дезодорант «А**» сделает вас более привлекательными для противоположного пола. Или когда герои рекламы разговаривают с частями своего тела. Или когда выставляют потенциальных потребителей в неприглядном виде… Когда откровенно лгут… Или кричат так, что барабанные перепонки лопаются.

Конечно, «производителю надо как то продвигать и продавать свой товар», как выразилась одна читательница в комментариях. Но в арсенале рекламщиков есть масса приемлемых приемов и методов, которые довольно неплохо сделают это. Реклама может быть красивой! Или как минимум этичной и корректной! И такие примеры есть! И я очень рада, что увидела наконец достойный образец.

Лучший кофе лета 2021!

Лето 2021 у меня теперь будет ассоциироваться с кофе «Jardin»!

Порадовали меня создатели его рекламы! Порадовали, как бывшего преподавателя, зануду и критикана. Пришлось забыть про "неуды". Рука так и тянется поставить "отлично"! Заслужили!

  • Во-первых, музыка в ролике энергичная, мотивирующая, но не вызывающе-громогласная. (Ор "СберМегаМаркета" - худшее, что я слышала этим летом!)
  • Во-вторых, потому что очень удачно обыгрываются летние мотивы: цветы, море, велопрогулки и т.д.
  • В-третьих, потому что нет преувеличенных обещаний: «взрывного» вкуса, неземного наслаждения, и блаженства, переходящего в экстаз. Все спокойно, с достоинством и четко: «Кофе Жардин… Удовольствие чувствовать!»

А чувствуют герои рекламы, что вкус кофе раскрывается, как бутон цветка.

Что его гранулы сыплются в чашку, как звезды.

-2

Что сливки позволяют почувствовать себя в ванне с густой пеной.

-3

А круги в чашке при помешивании напоминают вращающееся колесо велосипеда.

-4

Или ты вдруг оказываешься на море. Лежащим на пляже…

-5

Или прыгающим со скалы в водную гладь… кофе.

-6

А облизывающий пенку кот?! Это же просто экстаз для котоманов!

-7

И все это красиво, легко и по-доброму. Когда со мной так, я таю! Когда мне ничего не навязывают, не врут на подходе (об исключительности продукта, например), а просто говорят, что есть такой продукт, и мы его видим так, я готова это купить. И уже купила)))

А еще мне нравится, что создатели рекламы видят своих потенциальных покупателей людьми, творческими, с богатым воображением, тонко чувствующими, умными и спокойными. Я люблю, когда меня уважают! А вы?

Пишите! Подписывайтесь на канал. Рада каждому читателю!