Найти тему

Сбер. Бой отдельно взятой гражданки и Голиафа.

Финансовую и юридическую грамотность в этой стране нужно начинать преподавать с начальной школы. А пока что бы отстать свои права и добиться чего-то надо быть стервой.

Много лет дружила со Сбербанком. Было нормальное обслуживание. Устраивало почти всё. Однако чем дальше - тем чудесатее, как говорила Алиса Кэрролла.

Однажды я уже веселилась с этой организацией по поводу не своих кредитов. Вернее теперь моих: кредитов умерших родителей - победила. Теперь новая развлекуха.

Сбербанк стал просто Сбером, понаоткрывал всякой торговли, потратили кучу денег на смену вывески и окончательно перестал работать адекватно. Лучше бы на обучение нормальное персонала потратили. Не секрет, что самая высокая ставка по кредитам у Сбера при самой низкой ставке по вкладам. Но даже Почта РФ стала работать лучше, чем #сбер

О ситуации двумя словами: "Дурят нашего брата, ой дурят!"

Сбер жжот, как это говорит поколение Z.

И как сделать, что бы клиенты ушли? Начать их дурить по полной, считая что все люди идиоты. Ну ок.

Итак, о чём это я? Полтора десятка лет назад меня угораздило открыть счет в этой конторе, позже на мою дебетовую карту работодатель начал отправлять ЗП. Много лет я платила за обслуживание, выше чем в других банках на порядок, - 300 р. годовых за основную и 150 за доп карту. Когда открывали дополнительную, полтора десятка лет назад, не было онлайн переводов и удобно было иметь доступ на случай ахтунга обоим, учитывая мою мобильность по стране. Хоть и веселило, что контора одна, а #сбербанк России в другом городе брал за это проценты , но это лучше чем остаться вообще без денег.

-2

Однако Сбер открыв он-лайн торговлю пошел дальше в прогрессе своём: без уведомления повысил годовое обслуживание моих карт на 300 р. Т.е. теперь не 300 в год, а 450 - основная + доп карта - 300 в год. И моя #банковская карта вдруг из дебетовой стала зарплатной. Опять же с какого перепугу? И опять же без уведомления меня. И на минуточку моя #зарплатная карта уже давно, по инициативе работодателя, в другом банке. Причём с нулевой платой за обслуживание и смс для меня.

Т.е. на лицо нарушение ПП неоднократное.

-3

И обычно мне присылали смс " Душенька, мы забрали ваши деньги", а в этот раз тишина. И ведь в истории операций тоже тишина в он-лайн банке!

-4

Девушка, говорящая голова, в колл-центре прекрасна как лунная ночь: темнота и лунная дорожка заученных фраз. Шаг влево - вправо = зависание системы.

В этом месте радуюсь, что зп перевели в другой банк: буду закрывать счет без сожаления.

-5

Но это не конец общения со сбером. Я вам потом расскажу, как они не смогли сработать с кредитом покойного отца!

Кстати, на вопрос в колл-центр давно ли по воскресеньям не работают офисы Сбера и есть ли хоть один живой, говорящая голова выдала изумительное: «У нас нет доступа к графику работы отделений». Офигеть-не встать!

Но зато успели прислать смс через 5 минут после общения с говорящей головой, что денег они мне не вернут. Однако напомню, что моя карта в Сбере не зарплатная и не открывалась работодателем.

-6

И, да, дальнейшее общение с этой шарашкой будет в продолжении.