Найти тему

Кейс 2599 подписчика по 6.9 руб. с таргета за месяц в блог по уходу за кожей

Оглавление

Таргет помогает не только продавать товары и услуги, но и стабильно получать подписчиков в блог.

Что нужно, чтобы люди с таргета подписывались?

1. Четкая ниша, которая легко считывается, когда человек попадает в блог автора.

2. Шапка, посты, закрепленные сториз - везде есть подтверждение, что блог именно по той теме, что обозначена на макете.

3. В момент продвижения блог активно ведется - есть сториз, посты, эфиры. Когда подключен таргет не время брать перерыв от блога.

В моем случае блогер был настроен на работу. Мы привели сториз, шапку и посты в надлежащее состояние.

Задачи таргета:

1. Стабильный рост подписчиков

2. Продажи гайда по пигментации кожи

Основная тематика блога - как избавится от пигментации на лице, инфопродукт тоже на эту тему.

Так выглядит пигментация
Так выглядит пигментация

На момент запуска рекламы был 50 401 подписчик.

Через месяц (на 21.07) - 53 000 подписчика. Скриншот ниже.

За месяц и 2 дня +2599 подписчиков
За месяц и 2 дня +2599 подписчиков

Прирост за месяц 2599 подписчика.

Стоимость подписчика получается $0.094 с учетом отписок. Это примерно 6.9 руб.

6.9 руб. за подписчика - это много или мало?

Кто когда-либо занимался закупкой рекламы у блогера знает, что это отличный результат. Его главный плюс - стабильность.

Да, у какого-то блогера у вас может выйти подписчик в 5 рублей, но затем будет несколько неудачных реклам с подписчиком за 10-50 рублей и вы никак это не исправите.

В таргете всегда можно исправить в моменте и улучшить результат.

В чем плюс таргета по сравнению с рекламой у блогеров?

Реклама у блогера зависит от факторов, на которые вы не можете повлиять:

1. Усталость аудитории от рекламы

2. Настроение блогера в день рекламы

3. Его ответственность и старания

Плюс после рекламы всегда идут отписки и так до следующей рекламы. Рост аудитории идет волнообразно.

С таргетом подписки идут стабильно каждый день, охваты увеличиваются ежедневно!

Результаты

Прирост аудитории с таргета, здесь результаты с учетом отписок
Прирост аудитории с таргета, здесь результаты с учетом отписок

Получили следующие результаты за месяц:

Потрачено - $ 233,48

Охвачено людей - 285 124

Получили кликов - 14 091

Средняя цена клика - $ 0,02

Средняя кликабельность - 2,86%

Начало работы - 21.06

Запуск рекламы - 24.06

-4

Как видно тестировались разные аудитории, но было принято решение оставить Москву с Питером на широких настройках, так как именно с нее больше всего переходов на сайт и покупок гайда.

Но в принципе все аудитории показывали хорошие результаты, потому что макеты бьют прямо в цель.

_________________________________________________

Хотите тоже заявки, оплаты и подписчиков с таргета? Пишите!

Лидия Юрьева

Instagram - @lidia.targeting

Telegram - @lida_yur

WhatsApp - +79234108881