Найти тему
Техника мужика

Квадр за миллион от BRP. Или как производитель "обманывает" клиента с добрыми намерениями

Канадцы сделали "народный" квадроцикл, который стоил как китайский CF Moto, но кризис 2014 года обрушил вместе с рублем мечты многих квадроциклистов. Сегодня рынок восстановился, а доходы людей выросли. Outlander L MAX 570 вновь стал доступным как CF Moto и Stels. Но в этом году канадцы решили всех обмануть конкурентов простой махинацией, но тайное быстро стало явным. Рассказываю о квадроцикле и результатах "обмана".

В 2014 года BRP Outlander 500 получил упрощенную платформу L вместо полноценной G2. Канадцы снижали себестоимость как могли. Но простые фары, убогий пластик, маленькие колеса и упрощенная трансмиссия и ходовая часть не лишили Outlander L MAX 500 главного - удовольствия от вождения. Но очереди за ними не было. Причина оказалась проста - мало мотора.

С графикой и большими колесами Outlander MAX 570 DPS выглядит стильно!
С графикой и большими колесами Outlander MAX 570 DPS выглядит стильно!

Кто бы что ни говорил, но 44 лошадиных силы солидно выглядят только на бумаге. При установке грязевых шин, посадке второго человека и догрузки багажом водитель Outlander L MAX 500 ощущал нехватку тяги. Если только не спал за рулем.

Но в стандартном виде Outlander L 570 MAX выглядит скромно. Особенно на фоне холеных конкурентов из Китая "на максималках".
Но в стандартном виде Outlander L 570 MAX выглядит скромно. Особенно на фоне холеных конкурентов из Китая "на максималках".

Первой попыткой исправить ситуацию стало увеличение рабочего объема на 70 куб. см. Это было необходимо для конкуренции с Polaris Sportsman 570 на внутреннем рынке США и Канады. Мощность подросла до 47 л.с. Но в России Outlander L MAX 570 все равно воспринимали как пенсионерский или дамский квадроцикл. За эти деньги конкуренты из Китая и Японии предлагали больше мотора.

Вид сзади - самый удручающий. Тоненькие приводы и маленькие беззубые шины кричат об экономии! Но удовольствие от вождения не теряется.
Вид сзади - самый удручающий. Тоненькие приводы и маленькие беззубые шины кричат об экономии! Но удовольствие от вождения не теряется.

В этом году в BRP решили всех перехитрить. Outlander L MAX 570 получил новый мотор объемом 650 куб см.! Да, именно так! На квадроцикле наклейка 570, а в ПСМ указан рабочий объем 650 куб.см! КПП взяли от него же! Формально мощность осталась на прежнем уровне - 47 л.с. Но увеличение крутящего момента дает о себе знать. Outlander L MAX 570 теперь не замечает нагрузки и везет по взрослому! Вот такой "обман" позволили себе канадцы. Получилось отлично!

Конечно цена нового Outlander L MAX 570 в 1 053 000 руб. доступна далеко не всем. Дороговато для народа. Но на вторичном рынке цены на 30% ниже.

За свои деньги неплохой вариант в качестве первого квадроцикла. Не смотря на нехватку тяги под нагрузкой, Outlander L MAX 570 DPS дарит главное - свободу перемещения в любых направлениях. Наиболее интересные маршруты для катания можно найти в приложении для квадроциклистов QuadMaps. Это именно тот случай, когда вы покупаете квадроцикл кататься, а не крутить гайки после каждого выезда.

Присоединяйтесь к Telegramm-каналу Quadmaps.