Молодая жена решила, как она говорила, добавить в жизнь немного «ряби». Знаете, вода в озере может быть гладкой, как пластмасса, а потом подует легкий ветерок, и появляется рябь?
Другими словами, муж очень спокойно живет. Жена как собственность, как вещь. И можно на нее внимания не обращать. И не дорожить ею. Потому что очень уверен в ней.
Она где-то прочитала, что в семейном бытии иногда должен подуть такой легкий пикантный ветерок, чтобы рябь появилась.
Мужья непробиваемы. Их нужно волновать. Убедить, что на их жен иногда обращают внимание другие мужчины. Мол, если будешь по-прежнему жить в своем спокойствии, то можешь и один остаться.
Женщине внимание нужно. Восхищение. Чтобы она заботу ощущала. А муж придет, включит компьютер – и с головой в него. Говорит, что ему еще поработать надо. А на нее, на жену, ноль внимания. Да и вообще – спокойствие. Оно во всем: в словах, во взгляде, в походке, в интонациях.
Рябь нужна! Рябь!
Продумала план действий. Первый порыв пикантного ветерка – цветы. Пришла позже мужа. Специально. Так задумано. Он дома, а она приходит с цветами. Он волнуется, беспокоится, задает ей вопросы. А она молчит и загадочно улыбается. Мол, вот – подарили.
Довести его до максимального волнения. До максимального! А потом заявить, что клиенты на работе подарили.
Купила букет. Зашла в магазин и подобрала несколько разных цветов. Получилось красиво – такой легкий пикантный ветерок. Для верности походила по улицам. Пришла.
Он сидит на диване. На полу кружка с чаем. Тут же в тарелке куски кекса. Ноутбук на журнальном столике. Муж сосредоточенно составляет какую-то таблицу. Рядом на диване – документы. Он берет по одному, внимательно смотрит, а потом что-то вносит в таблицу.
Жена ходила по комнате с цветами. На губах отрепетированная загадочная улыбка. Ходила-ходила, устала. Поняла, что его не пробьешь. Не видит он цветов.
Сходила на кухню, налила в вазу воды и поставила ее с букетом на журнальный столик. Неужели не увидит?
Муж почесал затылок, взял ноутбук и водрузил его у себя на животе. Откинулся на спинку дивана. Задумался. А потом поднял ноги и положил их на журнальный столик. Ваза с грохотом упала на пол. Он поморщился и сказал: «А если бы она свалилась на компьютер? Представляешь, что произошло бы! Прошу, не надо здесь воды. Ты мне всю работу погубишь».
Пришлось вытирать лужу. Цветы унесла на кухню. Муж не заметил. Ни вечером. Ни на другой день. Они завяли в тоске.
Ряби не получилось.
Тогда она решила «подуть» с другой стороны. За чаем задумчиво сообщила, что ей нравится одно мужское имя – Борис. И пропела: «Борис – барбарис». Подумала, что этих «сведений» мало. И сказала, что у них на работе появился новичок. Это мужчина. Красивый и стройный. Умный и хорошо воспитанный. Его Борисом зовут. Не правда ли, очень красивое имя?
Муж о чем-то думал. Прошло немного времени. Жена снова – про Бориса. А сама смотрит на его лицо, пробила или нет? А оно вдруг оживилось, наполнилось радостью. Муж сказал: «Слушай, тебе Люська котенка хотела дать. Назови его Борисом. Помнишь, как в рекламе»? И засмеялся счастливым смехом.
На пластмассе ряби не получится. Как ни старайся.
Встретилась с подругой. Рассказала про «рябь». Пожаловалась, что муж непробиваем. «Знаешь, - говорила она в отчаянии, - не прошибешь его. Хоть что делай. Мне кажется, что целуйся я с кем-нибудь на его глазах, он и не заметит».
Подруга покачала головой: «С жиру бесишься. С жиру». Подняла рукав на правой руке. Показала синяк. Сказала: «Знаешь, откуда? Это муж меня своей ручищей схватил. Потому что приревновал».
И добавила: «Не буди лиха».