Самые актуальные новости автомобильного мира, полезные советы по обслуживанию и смешные ситуации на дороге - на канале "RACER"!
В этой статье мы рассмотрим новый TOYOTA LAND CRUISER 300 со всех сторон! Найдем все достоинства и недостатки в сравнении с LC200 и ответим на главный вопрос: достойный ли получился наследник?
Сразу отмечу, что будем рассматривать только версии, доступные для России.
Начнем с достоинств! Как уже многие слышали - Toyota Land Cruiser 300 сохранил раму! А еще и неразрезной задний мост!
По габаритам новый 300-й только уменьшился по высоте на 5 мм, остальные габариты (длина, ширина, колесная база и клиренс) идентичны 200-му.
А вот снаряженную массу удалось снизить на 100 кг, которая теперь составляет 2485 кг.
Это несомненно плюсы, ведь по таким признакам LC300 должен быть более проходимым по сравнению с предшественником.
Какие-же обновления ждут под капотом?
Новый би-турбо V6, пришедший на замену старому V8, разгоняет 300-й за 6,8 секунд до сотни, а еще и экономит топливо! Мощность этого малыша 415 л.с., а крутящий момент 650 Нм! Единственное - налог в большинстве регионов 62 250 руб и нет гордости, что у тебя V8! Еще один минус, но пока неподтвержденный - это надежность. Даже самые надежные турбированные двигатели редко могут отъездить более 300 т. км без капремонта. А вот для некоторых стран будут выпускаться атмосферные спецверсии.
Дизель обещают в России к концу года. Но доналоговой мощности больше не будет! Новый дизельный V6 объемом 3.3 литра будет выдавать 299 л.с. и 700 Нм.
При переходе с 200-го придется привыкать и к АКПП, теперь она будет щелкать постоянно, ведь вместо 6 ступеней, на LC300 их 10! Положительный момент - экономия топлива. Однако, главное, чтобы все новые узлы были по Тойотовски надежными!
Однако такие моторы и АКПП хороши в городе и на трассе, а для внедорожья нужна неприхотливость и надежность! В компании Тойота видят Российский рынок как люксовый, поэтому и простых комплектаций на надежном атмосферном моторе с 6 ст. АКПП нам ждать не стоит. Даже все медийно представляемые сейчас автомобили имеют максимальную комплектацию, посвященную 70-летию модели с крутыми обвесами. Такие люксовые внедорожники смотрятся немного странно на показательных покатушках по бездорожью!
Новый Land Cruiser 300 позиционируется на Российском рынке как "большой кроссовер", об этом говорит и термин "вседорожник" применяемый маркетологами Тойоты к LC300. А также электронные амортизаторы с изменяемой жесткостью вместо пневмы, добавленный режим "Auto" среди программ системы Multi-Terrain Select и куча различных мультимедиа систем.
Вот таким получился новый Toyota Land Cruiser 300! С одной стороны паркетник, но с другой внедорожник. Вроде и плохо, что крузак становится менее утилитарным, но в настоящее время больше спрос на внедорожные кроссоверы, чем на настоящие внедорожники. А Тойота, как и любая компания, хочет зарабатывать деньги, поэтому каждый новый крузак становится более универсальной машиной, чтобы угодить всем! В Тойоте хотя-бы не идут такими резкими шагами, как Land Rover со своим Defender.
Что по ценам на новый Land Cruiser?
На официальном сайте Тойота вы найдете, что в базовой комплектации "Элеганс" цены стартуют от 5 613 000 руб, однако в реальности за такие деньги купить практически невозможно.
Следующая комплектация "Комфорт+" начинается от 6 861 000 руб, а топовая "70th Anniversary" от 7 665 000 руб.
Купить простенький 300-й реально от 6 млн. руб, ну а за более-менее оснащенный вариант придется выложить от 7 млн. руб.
В настоящее время в наличии 300-х крузаков нет, однако на авто.ру продают несколько штук в топовой комплектации, но с сильно завышенной ценой! Интересно, кто-же захочет выложить за крузак более 10 млн. руб!!!
Понравилась статья - ставь лайк!
Есть чем дополнить - пиши комментарий!
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи!
Ранее мы проводили внешнее сравнение LC200 и LC300, смотрите по ссылке: Toyota Land Cruiser 300 уже везут на продажу! Фото, видео, обзор