Коты Чернуха и Беляшик сидели на кухне и в четыре глаза, почти не мигая, смотрели на проблему. Чернуха смотрела на проблему с табурета, а Белка смотрел в упор, сидя на кухонном столе, рядом с проблемой. Проблема выглядела как большая тарелка остывающих сосисок "Петровские", накрытая другой такой же тарелкой. Собственно, проблемой была лишь вторая, верхняя тарелка - она закрывала сосиски от несанкционированного доступа.
- И как мы провернём это незаметно для хозяина? - Задала вопрос Чернуха, выжидательно глядя на напарника, - хозяин - мужчина тверёзый, в алкогольный апокалипсис уходить не склонный. Да и полдень сейчас, они все скоро придут обедать, картошка доварится и всё - полна горница людей будет. Может, как обычно, просто выпросим себе по кусочку, без всякого разбоя?
- Все просто, это будет двухходовочка, - поделился своим планом Беляшик, - я сейчас осторожно сдвину верхнюю тарелку, ты запрыгнешь на стол и зацепишь пару или, как минимум, одну сосиску и скинешь на пол. Потом, пока я буду водружать тарелку на место, ты утащишь одну сосиску на лоджию под кресло, куда наши человеки не заглядывают. Я же, постараюсь утащить вторую, как только разберусь с тарелкой. И даже если меня на второй сосиске поймают, то про первую никто не узнает - ты уже будешь под креслом. Круто?
- Это крайне логичная логическая цепочка, особенно для тебя, Белыч, - согласилась Чернуха, - но даже я не в состоянии проследить за всеми ее звеньями. А вдруг, что-то пойдёт не так и мы не успеем? Тогда, нам даже кусочков не выпросить.
- Я не хочу не успеть, я не хочу потом, я не умею потом, я умею только здесь и сейчас, - геройски выпалил кот и мощно упёрся обеими лапами в верхнюю тарелку.
- Давай! Однова живём, - подбодрила его кошка, - не боись, я пройду свой этап уверенно и эффектно. Как Оля Медведцева в Ванкувере, на третьем этапе нашей золотой эстафеты.
Тарелка с лёгким скрежетом сползла на четверть, обнажились парящие сосиски.
- Хватай! - Зашептал кошке кот.
Чернуха вспрыгнула на стол и обеими лапами схватила сосиску. Неуклюже, как медведь в цирке, двигаясь задом к краю стола на задних лапах, она вытащила сосиску из тарелки и тут же бросила на стол.
- Они капец какие горячие! - Закричала кошка, дуя себе на лапки, - вторую я не смогу, я же уже знаю как горячо.
- Терпи, коза, а то мамой будешь! - Вдруг, необычайно командным голосом распорядился Беляшик, - одной хватит! Кати её к краю стола и скидывай, потом хватай за край защитной оболочки и тащи на лоджию.
Чернуха, обжигаясь и причитая, скинула сосиску на пол, спрыгнула транзитом через табуретку сама и, ухватив зубами за край не такой уж горячей оболочки, потащила. А Белка запрыгал вокруг тарелки, соображая как ему вернуть её на место.
Всё шло хорошо, пока Чернуха не дотащила добычу до порога из кухни в коридор. На пороге сосиска перестала скользить легко, тормознулась, оболочка надорвалась и убегающая по коридору Чернуха не заметила, что тащит всего лишь длинную и узкую, размотанную как серпантин оболочку. А пышащая жаром сосиска едва перевалилась через порог и теперь лежала без защитной пленки.
Прибежал Беляшик, попытался схватить сосиску зубами, но обжегся и лишь располовинил её. На полу парили две половинки. Коты сидели, смотрели и думали о том, почему же у них нет плана "Б". И тут я направился из комнаты на кухню, проверить готовность картошки.
Фаберже Беляшика заледенели от моих шагов - этих звуков "Последнего Суда", а жёлтые глаза Чернухи, от интенсивности её мозговой деятельности, переливались всеми цветами обогащённого урана - кошка соображала, что и как говорить, чтобы смягчить обстановку.
Предупреждая, все мои вопросы, Чернуха выскочила ко мне, преградила путь и заявила:
- Ты не должен ругать нас! Точнее, ругать даже не нас, а некий парадокс.
- Это какой ещё, вашу маму кошку, парадокс я не должен ругать? - Спросил я, рассматривая половинки убиенной сосиски.
- Простой, всекошачий парадокс - ответила кошка, - у нас головы светлые, а лапки кривые. От этого наши креативные задумки не очень дружат с воплощением их в реальность.
- Постой, Чернуха... - Опешил я, - у меня устойчиво наблюдается та же самая проблема с практической реализацией идей. Ты хочешь сказать, что вы - ангорская кошка и тайский кот, на самом деле тоже русские, как и я?
- Да, мы тут все русские. И коты и человеки. Какой восторг! - Словами классика поддакнула мне кошка.
Я пораженно замолчал, переваривая информацию.
- Почему ты уже битых пять секунд не отвечаешь?! - Прервал мою задумчивость Белка, - я хочу мясо! Варёного или впросырь, rare-проварки!
- Ну, вот же, сосиски, - предложил я котам, - они уже почти остыли. И кинул половинки неудачно стыренной сосиски им в миски.
Коты оценили жест и тут же принялись трапезничать. Инцидент был исчерпан.
- Это должна была быть двухходовка, а получилась трёх, - жуя, заметил Беляшик.
- Ага, человеки всегда ведутся на свой дурацкий патриотизм, - засмеялась кошка.
------------------------------------
-------------------------------------
Подписывайтесь! Ставьте лайк!
Здесь: Карта канала (по месяцам и типам публикаций)